Воскресенье, 22 Декабря 2024, 17:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Перетаскивание окна с игрой без оконного режима.
CHANДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 11:58 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!Делаю игры на GM8, у меня такой вопрос.Как сделать, чтобы окно с игрой можно было перетаскивать по экрану ,не показывая при этом границы оконного режима.

Сообщение отредактировал CHAN - Четверг, 25 Апреля 2013, 11:58
dimonnomidДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 12:33 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Эээ... если его можно перетаскивать значит оно меньше экрана. Если оно меньше экрана границы априори будут.

Перефразируйте подробнее?
CHANДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 13:03 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
1)Создал игру с комнатой 640*480.
2)При создании игры во вкладке (Global Game Settings) ставим галочки напротив (не показывать кнопки в заготовке окна, не показывать границы в оконном режиме) чтобы не видеть этих убогих границ и кнопок.
И возникает вопрос, как перетаскивать окно с игрой в разные места экрана для удобства. А то оно открывается по середине и без оконного режима его никуда не сдвинуть.
123dima321Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 13:14 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Наверно для удобства тебе нужно создать свое окно, за которое ты и будешь тянуть...
Если честно сам давно этим вопросом интересуюсь...
dimonnomidДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 13:47 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
CHAN, Игра происходит в окне. Это окно имеет множество свойств, например, имеется ли у него граница, или установлен ли полноэкранный режим и т.п. Обычно эти установки размещены в Game Settings. Но Вы можете изменить их в течение игры. Для этого существуют следующие функции:

window_set_visible(visible) Устанавливает видимое игровое окно. В основном Вы захотите, чтобы окно было видимо в течение всей игры. Программа не получит события клавиатуры, когда окно невидимо.
window_get_visible() Возвращает видимо ли игровое окно.
window_set_fullscreen(full) Устанавливает отображение окна в полноэкранном режиме.
window_get_fullscreen() Возвращает работает ли игра в полноэкранном режиме.
window_set_showborder(show) Устанавливает границы вокруг игрового окна. (В полноэкранном режиме границы показаны не будут.)
window_get_showborder() Возвращает, когда будут показаны границы в оконном режиме.
window_set_showicons(show) Устанавливает отображение кнопок границы (свернуть, развернуть, закрыть). (В полноэкранном режиме показаны не будут.)
window_get_showicons() Возвращает, если кнопки границ будут отображены в оконном режиме.
window_set_stayontop(stay) Устанавливает, должно ли окно всегда оставаться поверх других окон.
window_get_stayontop() Возвращает, если окно всегда остается поверх других окон.
window_set_sizeable(sizeable) Устанавливает, может ли игрок изменять размер окна. (Игрок может только изменить размер отображаемых границ и в полноэкранный режим переключить не может.)
window_get_sizeable() Возвращает, если окно может быть изменено игроком.
window_set_caption(caption) Устанавливает строку заголовка для окна. Обычно Вы это указываете при опредении комнаты, что также может быть изменено при использовании переменной room_caption. Итак, эта функция фактически бесполезна, если Вы рисуете свою комнату предпочтительней, чем бы это сделал Game Maker. Заголовок видим только тогда, когда окно имеет границу, и когда игры протекает не в полноэкранном режиме.
window_get_caption() Возвращает заголовок окна.
window_set_cursor(curs) Устанавливает используемый в окне курсор мыши. Вы можете использовать следующие константы:

cr_default
cr_none
cr_arrow
cr_cross
cr_beam
cr_size_nesw
cr_size_ns
cr_size_nwse
cr_size_we
cr_uparrow
cr_hourglass
cr_drag
cr_nodrop
cr_hsplit
cr_vsplit
cr_multidrag
cr_sqlwait
cr_no
cr_appstart
cr_help
cr_handpoint
cr_size_all

В частности, чтобы спрятать курсор мыши, используйте cr_none как значение.
window_get_cursor() Возвращает используемый в окне курсор.
window_set_color(color) Устанавливает цвет части окна, который не используется для отображения комнаты.
window_get_color() Возвращает цвет окна.
window_set_region_scale(scale,adaptwindow) Если окно больше чем фактическая комната, то комната будет отображена в отцентрированной области окна. Возможно также указать масштабирование для заполнения по всей области окна, либо частичной области окна. Значение 1 масштабированием не является. Если Вы используете значение 0, то область будет масштабирована, чтобы заполнить целое окно. Если Вы установили бы отрицательную величину, то это будет масштабировано в максимальный размер окна, поддерживая отношение свободной длины к высоте (это часто то, что Вы хотите). adaptwindow - указывает, должен ли размер окна быть приспособлен, если масштабированная комната не установлена. "Приспосабливающееся" окно эффективно только тогда, когда коэффициент масштабирования положительный.
window_get_region_scale() Возвращает коэффициент масштабирования для рисуемого изображения.

Окно имеет позицию на экране и размер. (Когда мы говорим о позиции и размере, мы всегда имеем в виду часть клиента окна без границ.) Вы можете изменить это, хотя Вы вряд ли когда-либо сделаете это в течение Вашей игры. Обычно определяются автоматически или игроком. Следующие функции могут быть использованы, чтобы изменить позицию окна и размер. Заметьте, что эти функции имеют дело с оконным режимом. Если окно - в полноэкранном режиме, они могут всё ещё использоваться, но эффект будет только при переключении полноэкранного режима.

window_set_position(x,y) Устанавливает позицию окна (часть клиента) в указанную позицию.
window_set_size(w,h) Устанавливает размер (часть клиента) в указанный размер. Заметьте, что указываемый размер слишком мал для установки в рисуемую область, но он содержит достаточно большое значение для установки самой области.
window_set_rectangle(x,y,w,h) Устанавливает позицию и размер прямоугольника окна. (Делается обеими предшествующими программами в одном шаге.)
window_center() Центрирует окно на экране
window_default() Предоставляет окну встроенный размер и позицию (центрированную) на экране.
window_get_x() Возвращает текущую x-координату окна.
window_get_y() Возвращает текущую y-координату окна.
window_get_width() Возвращает текущую ширину окна.
window_get_height() Возвращает текущую высоту окна.

Кроме того, Вы, вероятно, никогда не захотите использовать любые позиционирующие функции окна, т. к. Game Maker заботится об этом автоматически.

В редких случаях, Вы могли бы захотеть узнать позицию мыши, что касается окна. (Обычно Вы всегда используете позицию мыши, которая касается комнаты или вида.) Для этого существуют следующие функции.

window_mouse_get_x() Возвращает x-координату мыши в окне.
window_mouse_get_y() Возвращает y-координату мыши в окне.
window_mouse_set(x,y) Устанавливает позицию мыши в окне с указанными значениями.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг