Четверг, 28 Марта 2024, 16:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » косоугольная фронтальная изометрия(как в battletoads и ему п
косоугольная фронтальная изометрия(как в battletoads и ему п
funkypankyДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 02:50 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте

noname, да понятное дело что задача непростая. Я попробовал на блендере намалевать ландшафт, так ради интереса, правда там у меня баг какой-то с прыжком и столкновения странноватые, я блендер много пока не копал:
ЛАНДШАФТИК
Чтобы было видно нужно плеерок поставить для браузера:
ПЛЕЕР
Там получаются естественно все выступы-ну типа как вариант сделать фейк 2D из 3D, но это тянет за собой изучение блендера и питона к нему(там какая-то хитрая реализация двухмерных спрайтов есть, ну как в гамаке с помощью кода тоже),а не гейммейкера. А хотелось бы сделать всё в гейммейкере.


NO MATTER WHAT YOUR JOURNEY IS, KEEP WALKING!

Сообщение отредактировал funkypanky - Понедельник, 01 Апреля 2013, 02:52
nonameДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 20:56 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (funkypanky)
-ну типа как вариант сделать фейк 2D из 3D

плеер не ставил, но я так понимаю, что в блендере проще сделать нормальный 3d, чем фейковый. что, вероятно, ты и сделал.

Цитата (funkypanky)
А хотелось бы сделать всё в гейммейкере.

попробуй для начала сделать в гамаке отображение 3d уровня в изометрии. как это сделать- я описал в своём последнем сообщении.

там написано достаточно, чтобы сделать отображение в обычной изометрии и сделать дискретное перемещение главгероя.

возможно, это будет твой первый шажок в "настоящее" программирование, когда механизм работы не скрыт конструктором.

выложишь здесь экзешник, а то у меня гамака нет.

как сделать плавное перемещение- у меня появилась идея, нужно будет её опробовать. потом.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » косоугольная фронтальная изометрия(как в battletoads и ему п
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг