Суббота, 23 Ноября 2024, 20:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
funkypankyДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 02:50 | Сообщение # 1 | Тема: косоугольная фронтальная изометрия(как в battletoads и ему п
был не раз
Сейчас нет на сайте

noname, да понятное дело что задача непростая. Я попробовал на блендере намалевать ландшафт, так ради интереса, правда там у меня баг какой-то с прыжком и столкновения странноватые, я блендер много пока не копал:
ЛАНДШАФТИК
Чтобы было видно нужно плеерок поставить для браузера:
ПЛЕЕР
Там получаются естественно все выступы-ну типа как вариант сделать фейк 2D из 3D, но это тянет за собой изучение блендера и питона к нему(там какая-то хитрая реализация двухмерных спрайтов есть, ну как в гамаке с помощью кода тоже),а не гейммейкера. А хотелось бы сделать всё в гейммейкере.


NO MATTER WHAT YOUR JOURNEY IS, KEEP WALKING!

Сообщение отредактировал funkypanky - Понедельник, 01 Апреля 2013, 02:52
funkypankyДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 03:09 | Сообщение # 2 | Тема: косоугольная фронтальная изометрия(как в battletoads и ему п
был не раз
Сейчас нет на сайте

noname, твоя помощь мне очень была бы кстати. Я поэтому и задал вопрос как это можно реализовать, потому что у меня одного пока не хватает умений сделать такой ландшафт.
Смотрел и на ютубе и других форумах-никто пока не подсказал как можно сделать такую изометрию. Даже на забугорную ЁЁ писал)
Я не программист, поэтому мне вдвойне тяжелее, я художник. Простой платформер вид сбоку я сделать в силах. Танчики сделал недавно, правда не до конца, но там задачи для меня посильные были.
Да, я хочу реализовать движок как в battletoads, интересно очень как там изометрия устроена и научиться её реализовывать. Хотя бы для начала с одним видом кубов.
В идеале конечно хочется чтобы была свобода для творчества, чтобы я мог сделать ландшафт под свои нужды, тот что я нарисовал в самом начале.


NO MATTER WHAT YOUR JOURNEY IS, KEEP WALKING!

Сообщение отредактировал funkypanky - Воскресенье, 31 Марта 2013, 03:10
funkypankyДата: Суббота, 30 Марта 2013, 01:43 | Сообщение # 3 | Тема: косоугольная фронтальная изометрия(как в battletoads и ему п
был не раз
Сейчас нет на сайте


Randall, извиняюсь за необразованность в вопросах массивов, я просто не понимаю как ты задал циферные столбики для карты высот, как вообще получились все эти цифры. biggrin Чувствую что что-то прошло мимо меня, что-то важное))


NO MATTER WHAT YOUR JOURNEY IS, KEEP WALKING!
funkypankyДата: Суббота, 30 Марта 2013, 01:31 | Сообщение # 4 | Тема: косоугольная фронтальная изометрия(как в battletoads и ему п
был не раз
Сейчас нет на сайте

noname, пожалуйста научи меня как задать такой массив для столкновений и высот. Я пока что применял массив в небольших лишь потребностях- типа хождения по неровной поверхности. Я просто не знаю как в GM задать эти три двухмерных массива с проверкой высот и столкновений. Не спорю-задача из небанальных и всё не просто. У меня не было до этого опыта работа с изометрией, поэтому хочется наверстать и понять что к чему.


NO MATTER WHAT YOUR JOURNEY IS, KEEP WALKING!
funkypankyДата: Пятница, 29 Марта 2013, 23:01 | Сообщение # 5 | Тема: косоугольная фронтальная изометрия(как в battletoads и ему п
был не раз
Сейчас нет на сайте


Стандартный вид это не проблема. Сейчас прикреплю шарик свой- там я третью координату завожу, но может ты не то имеешь ввиду.
ШАРИК
Ещё я пробовал создавать второй объект линкованный к первому и придавал ему смещение на 45 градусов при нажатии вверх и вниз - но опять же это всё не правильно, глубины как таковой не получается задать.
Если не сложно можешь показать что ты имешь ввиду?


NO MATTER WHAT YOUR JOURNEY IS, KEEP WALKING!

Сообщение отредактировал funkypanky - Пятница, 29 Марта 2013, 23:02
funkypankyДата: Пятница, 29 Марта 2013, 22:36 | Сообщение # 6 | Тема: косоугольная фронтальная изометрия(как в battletoads и ему п
был не раз
Сейчас нет на сайте

В этом-то у меня основная и проблема - я не понимаю как прописать столкновение с глубиной стены и прыжок на углублённую платформу , а также и с углублённой платформы на другую.
Я сделал прыгающий шарик с возможностью прыгать в глубину- а далее у меня ступор. Хоть на блендер переходи.. но я хочу сделать на гамаке.


NO MATTER WHAT YOUR JOURNEY IS, KEEP WALKING!
funkypankyДата: Пятница, 29 Марта 2013, 19:40 | Сообщение # 7 | Тема: косоугольная фронтальная изометрия(как в battletoads и ему п
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (MasTerilDar)
Может Диметрия

Тогда уж, чтобы совсем было верно" Аксонометрическая косоугольная фронтальная диметрия" smile
диметиря

Мне для реализации идеи нужно сделать так, чтобы главный герой мог двигаться вот на таком рельефе. Но я к сожалению пока не могу понять как это сделать правильно...


NO MATTER WHAT YOUR JOURNEY IS, KEEP WALKING!

Сообщение отредактировал funkypanky - Пятница, 29 Марта 2013, 19:58
funkypankyДата: Пятница, 29 Марта 2013, 19:29 | Сообщение # 8 | Тема: косоугольная фронтальная изометрия(как в battletoads и ему п
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (BrightSpot)
проще всего через обычную переменку yy в которой записывать текущее положение перса по y, а при прыжке учитывать yy как точку 0, стены обычной маской можно сделать... в общем задача простейшая=)

Добрый человек) smile сделай мне пожалуйста пример хотя бы малюсенький,чтобы я понял суть. Оч прошу)


NO MATTER WHAT YOUR JOURNEY IS, KEEP WALKING!

Сообщение отредактировал funkypanky - Пятница, 29 Марта 2013, 19:31
funkypankyДата: Пятница, 29 Марта 2013, 02:04 | Сообщение # 9 | Тема: косоугольная фронтальная изометрия(как в battletoads и ему п
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Как сделать такие изометрические платформы, чтобы герой мог двигаться вглубь, запрыгивать на более высокий уровень и диагонально вверх подниматься и спускаться?


NO MATTER WHAT YOUR JOURNEY IS, KEEP WALKING!
funkypankyДата: Пятница, 23 Марта 2012, 19:47 | Сообщение # 10 | Тема: движение под углом в пределах ромба, возможно это изометрия?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Robin-Locksley, а как поставить спрайту точную проверку столкновений?
что-то типа того ?
Code
if  !instance_exists(platform_1) {x=xprevious;y=yprevious};

а движение типа:
Code
if keyboard_check(vk_right) if object_index (platform_1) {x=+2;direction=30};
if keyboard_check(vk_right) if object_index (platform_2) {x=+2;direction=0};

у меня с ограничением движения на объекте проблемы, может подскажешь как кодом правильно прописать?


NO MATTER WHAT YOUR JOURNEY IS, KEEP WALKING!

Сообщение отредактировал funkypanky - Пятница, 23 Марта 2012, 20:14
funkypankyДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 21:39 | Сообщение # 11 | Тема: 3D фэйк-пол в 2D-скроллинге
был не раз
Сейчас нет на сайте
ahno, я вот тоже к этому выводу пришёл) иначе получается гемор с уравновешиванием перспективных искажений.

NO MATTER WHAT YOUR JOURNEY IS, KEEP WALKING!
funkypankyДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 00:43 | Сообщение # 12 | Тема: 3D фэйк-пол в 2D-скроллинге
был не раз
Сейчас нет на сайте
hero564, ща узнаем))) biggrin
вот видос нашёл, вроде они, примитивы наши)
примитивы=)


NO MATTER WHAT YOUR JOURNEY IS, KEEP WALKING!
funkypankyДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 00:36 | Сообщение # 13 | Тема: 3D фэйк-пол в 2D-скроллинге
был не раз
Сейчас нет на сайте
hero564, а как кубиком манипулировать потом, как обычным объектом?
ну к примеру мне нужно его выше или ниже будет поставить.
и вот это типа кубик?
Code
d3d_draw_block(x1,y1,z1,x2,y2,z2,texid,hrepeat,vrepeat)

координатами смещение потом делать?
и можно ли его сделать как объект твёрдым, не знаешь?


NO MATTER WHAT YOUR JOURNEY IS, KEEP WALKING!

Сообщение отредактировал funkypanky - Воскресенье, 11 Марта 2012, 00:37
funkypankyДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 00:27 | Сообщение # 14 | Тема: движение под углом в пределах ромба, возможно это изометрия?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Может объясните мне как реализовать движение?
вот картинка:

движение персонажа стрелочное (вверх, вниз,влево, вправо)
но в ромбе ещё и по диагонали (как бы под углом).
зелёным платформы плоские нарисованы.
Вообще у меня несколько по этому поводу вопросов ребят:
1) как задать ограничение для тайла такой вот неквадратной формы, или любой другой?
2)можно ли сделать первый пункт для объекта? к примеру тот же ромб, типа движение только внутри него. Как ограничить внутри него движение?
3) как задать угол подъёма для тайла?
просто планирую размещать тайлы в разных местах разной формы. Можно ведь как-то для тайла сделать локальную систему координат передвижения?
4) хочу ещё узнать как мне сделать вот такую платформу в моей системе?:


Хелп плиз!)
если кому не трудно- объясните пошагово, чтобы понять.


NO MATTER WHAT YOUR JOURNEY IS, KEEP WALKING!

Сообщение отредактировал funkypanky - Воскресенье, 11 Марта 2012, 14:53
funkypankyДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 00:18 | Сообщение # 15 | Тема: 3D фэйк-пол в 2D-скроллинге
был не раз
Сейчас нет на сайте
Bernie, надо почитать про кубик поподробнее...
у меня мысля созрела ещё - пробнуть сделать объект со спрайтом смещения пола - и изменять его по ходу движения героя, привязав к виду(чтобы не рисовать во всю длинну) Не знаю получится ли.. wink


NO MATTER WHAT YOUR JOURNEY IS, KEEP WALKING!
funkypankyДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 00:06 | Сообщение # 16 | Тема: 3D фэйк-пол в 2D-скроллинге
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Bernie)
funkypanky, насколько я знаю в гамаке есть 3d Box. Можно с помощью него сделать.

Bernie, это 3D примитив? кубик? я просто ещё не делал в гамаке 3D ни разу.


NO MATTER WHAT YOUR JOURNEY IS, KEEP WALKING!
funkypankyДата: Суббота, 10 Марта 2012, 23:56 | Сообщение # 17 | Тема: 3D фэйк-пол в 2D-скроллинге
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! )
Возник вопрос. Как сделать чтобы пол двигался перспективно относительно героя?
Пояснение- вертикальные линии должны изменяться в перспективе(не просто фон картинки)!
Как в игре Battletoads

Возможно ли это в гейммейкере реализовать и как? huh
вот примерно что я хотел бы сделать:


Если кто может, сделайте пожалуйста пример.


NO MATTER WHAT YOUR JOURNEY IS, KEEP WALKING!

Сообщение отредактировал funkypanky - Суббота, 10 Марта 2012, 23:57
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг