Нужно сделать так, чтобы при щелчке в определенную часть экрана, главный герой доходя до места, куда я щелкал мышью останавливался. Помог - плюс в репу!
ну например по щелчку мыши записывай в переменные координаты мыши, и включай движение к этим координатам. есть встроенная функция Step Towards например. Поставь её в событие шага, условие - если х и у обьекта игрока != х и у из переменных, куда записался клик мышки. если х,у игрока = х,у из переменных - обнулить переменные. ну и ещё, условие движения - если переменные != 0.
Ты только забыл добавить остановку обьекта, ты этим куском просто задаешь ему направление бесконечного движения. И в этом случае мой костыль - необходимость.
Сообщение отредактировал nekroo98 - Пятница, 29 Марта 2013, 11:22