Пятница, 19 Апреля 2024, 14:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Персонаж (В квестовой игре)
Персонаж
StelSMaN_82Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 10:46 | Сообщение # 1
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Нужно сделать так, чтобы при щелчке в определенную часть экрана, главный герой доходя до места, куда я щелкал мышью останавливался.

Помог - плюс в репу!
nekroo98Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 12:17 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ну например по щелчку мыши записывай в переменные координаты мыши, и включай движение к этим координатам. есть встроенная функция Step Towards например. Поставь её в событие шага, условие - если х и у обьекта игрока != х и у из переменных, куда записался клик мышки. если х,у игрока = х,у из переменных - обнулить переменные. ну и ещё, условие движения - если переменные != 0.
StelSMaN_82Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 14:27 | Сообщение # 3
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Можешь сделать небольшой пример? Просто так тяжеловато воспринимается.

Помог - плюс в репу!
nekroo98Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 18:00 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
да пожалста, чего проще) только я писал не кодом, лень искать нужные команды в справке.



только условие "если = 0" замени на "если = -1", а то в нулевые координаты если тыкнуть обьект останавливается =)


Сообщение отредактировал nekroo98 - Четверг, 28 Марта 2013, 18:03
parlДата: Четверг, 28 Марта 2013, 18:36 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно просто вписать в событие мыши(global left pressed обязательно global, чтобы везде работало) код
Код
move_towards_point(mouse_x,mouse_y,5)

5-скорость
Всё.Простейшее движение без обхода препятствий готово.


Make me fat
nekroo98Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 18:44 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Код
move_towards_point(mouse_x,mouse_y,5)


ЫЫ, йа быдлокодер с костылями smile

Ты только забыл добавить остановку обьекта, ты этим куском просто задаешь ему направление бесконечного движения. И в этом случае мой костыль - необходимость.


Сообщение отредактировал nekroo98 - Пятница, 29 Марта 2013, 11:22
parlДата: Пятница, 29 Марта 2013, 15:14 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ах да biggrin

Make me fat
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Персонаж (В квестовой игре)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг