Цитата (AGAM)
Добавил свои тесты и наработки по данной проблеме
Мда,на game maker 8.0 не действует)Добавлено (26.03.2013, 18:36)
---------------------------------------------
http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=8297.15
Это не тот пример,но то,на что можно опереться,щас ещё найду.
Вот пример генерации мира,но почему мира?Напишу ниже ссылки.
http://gmc.yoyogames.com/index.php?showtopic=532303
Почему мира?Потому что все биомы ограничины по и ширине,например зимний биом в ширину длится примерно 20-30 блоков,ну ,а у тебя платформа.Используй код ограничения генерации биома в ограничении генерации ловушек.
Если я правильно понял.
Тот ресурс найти не смог,увы...
Добавлено (26.03.2013, 18:38)
---------------------------------------------
Если ты уже начал реализовывать ,то напиши код,может что то подскажу.
Добавлено (26.03.2013, 18:54)
---------------------------------------------
Так,меня либо осенило,либо в голову попала глупость.Это генерация маленьких бомбочек,которые лежат пополу.
И так,в создании платформы(например первой)
Пишем код:
P1Widht=64 //Это ширина платформы(1),не знаю какая она у тебя,не мерил ,но укажи её точную ширину.
p1Height=64 //Это вышина платформы(1),не знаю какая она у тебя,не мерил,но укажи её точную вышину.
for(i=0; i<P1Widht; i+1)//Надеюсь понятно!
for(i=0; i<P1Height; i+1)//Надеюсь понятно!
Шаг бомбочки:
for(i=0; i<P1Widht; i+1)
{
create_instance(x+32,y,bombochka)
}
else
{exit}
Вроде делал как то так,но если я делал не так,то не помню,прости-значит выдал глупость
МИНУС СТАВЬ,ну ,а если чем то помог ПЛЮСИК.