Суббота, 23 Ноября 2024, 01:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
цепочка Obj(1..n) размещенных в диапазоне Y другого obj_1
AGAMДата: Вторник, 26 Марта 2013, 16:52 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребят, помогите пожалуйста =))

Например есть две платформы разной высоты, рандомятся в ряд например 2-4 штуки.
Как на этих платформах разной высоты а может и разной длинный разместить несколько объектов на которых потом будут по их ширине рандомятся другие объекты, препятствия.

Как реализовать данную цепочку в более щадящем режиме к коду и производительности?

Вот примерная схема


вот тут мои небольшие тесты
http://zalil.ru/34384066


Сообщение отредактировал AGAM - Вторник, 26 Марта 2013, 18:01
jorjiДата: Вторник, 26 Марта 2013, 17:47 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Где то был пример,поищу.
Сам сталкивался с проблемой.
Помню то что можно ограничить генерацию по width и height . cool
Короче,вот алгоритм:
Создаётся ловушка,она должна появляться рандомно и например 2 ловушки и не больше на одной платформе
это с помощью "for"
Далее,в x,y мы должны сделать чтобы генерировалась меньше пределов объекта(widht и height)
То есть <ob_p_num.height(widht)
Ну вообще не знаю как объяснить,зря наверное начал писать,поищу пример рандомной генерации в определённом количестве не больше заданной цифры .Где то выидел пример...Буду искать!
AGAMДата: Вторник, 26 Марта 2013, 18:03 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (jorji)
Где то был пример,поищу.

Буду очень благодарен ))

Добавил свои тесты и наработки по данной проблеме


Сообщение отредактировал AGAM - Вторник, 26 Марта 2013, 18:07
jorjiДата: Вторник, 26 Марта 2013, 18:54 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (AGAM)
Добавил свои тесты и наработки по данной проблеме

Мда,на game maker 8.0 не действует)

Добавлено (26.03.2013, 18:36)
---------------------------------------------
http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=8297.15
Это не тот пример,но то,на что можно опереться,щас ещё найду.
Вот пример генерации мира,но почему мира?Напишу ниже ссылки.
http://gmc.yoyogames.com/index.php?showtopic=532303
Почему мира?Потому что все биомы ограничины по и ширине,например зимний биом в ширину длится примерно 20-30 блоков,ну ,а у тебя платформа.Используй код ограничения генерации биома в ограничении генерации ловушек.
Если я правильно понял.
Тот ресурс найти не смог,увы...

Добавлено (26.03.2013, 18:38)
---------------------------------------------
Если ты уже начал реализовывать ,то напиши код,может что то подскажу.

Добавлено (26.03.2013, 18:54)
---------------------------------------------
Так,меня либо осенило,либо в голову попала глупость.Это генерация маленьких бомбочек,которые лежат пополу.
И так,в создании платформы(например первой)
Пишем код:
P1Widht=64 //Это ширина платформы(1),не знаю какая она у тебя,не мерил ,но укажи её точную ширину.
p1Height=64 //Это вышина платформы(1),не знаю какая она у тебя,не мерил,но укажи её точную вышину.
for(i=0; i<P1Widht; i+1)//Надеюсь понятно!
for(i=0; i<P1Height; i+1)//Надеюсь понятно!
Шаг бомбочки:
for(i=0; i<P1Widht; i+1)
{
create_instance(x+32,y,bombochka)
}
else
{exit}
Вроде делал как то так,но если я делал не так,то не помню,прости-значит выдал глупость
МИНУС СТАВЬ,ну ,а если чем то помог ПЛЮСИК.

stalker5889Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 19:26 | Сообщение # 5
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
jorji, убейся ап стену. Ты сам не знаешь гамак даже на уровне новичка, а упорно пытаешься "советовать" другим.
Цитата (AGAM)
Как реализовать данную цепочку в более щадящем режиме к коду и производительности?

А что, нынешняя схема через чур лагает?
Можно создавать обьекты на высоте больше самой высокой платформе и придать им гравитацию/программно опустить. Так они сами упадут на нужную высоту.
Или что сообсно надо? Переделать алгоритм генерации?


AGAMДата: Вторник, 26 Марта 2013, 19:43 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (stalker5889)
А что, нынешняя схема через чур лагает?

Если я create_instan'ом в For буду создавать 5 точек для такого же цикла с выборкой объектов то думаю что всё это безобразие повлияете на производительность.

Цитата (stalker5889)
Можно создавать обьекты на высоте больше самой высокой платформе и придать им гравитацию/программно опустить. Так они сами упадут на нужную высоту.

Опять же мне кажется это лишние операции которую будут влиять на итоговую производительность.

Цитата (stalker5889)
Или что сообсно надо? Переделать алгоритм генерации?

http://gcup.ru/forum/36-31176-1
stalker5889Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 19:47 | Сообщение # 7
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата (AGAM)
Если я create_instan'ом в For буду создавать 5 точек для такого же цикла с выборкой объектов то думаю что всё это безобразие повлияете на производительность.

Цитата (AGAM)
Опять же мне кажется это лишние операции которую будут влиять на итоговую производительность.

Не надо думать - надо пробовать biggrin


AGAMДата: Вторник, 26 Марта 2013, 19:52 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (jorji)
Надеюсь понятно!

Да тут то всё понятно - но данный вариант мне никак не подходит )

Хотя ссылка на генерацию роботов в комнате, была весьма интересно - большое спасибо =)

Добавлено (26.03.2013, 19:52)
---------------------------------------------

Цитата (stalker5889)
Не надо думать - надо пробовать

ну я поэтому прикреплял файл к посту - видно memory от количества процессов увеличивается (не считая конечно пару десятков объектов находящихся в тестовом билде) =) Я и сейчас пробую )
jorjiДата: Среда, 27 Марта 2013, 07:55 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
http://g.zeos.in/?q=%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
И ВСЁ я увольняюсь с темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг