Среда, 13 Ноября 2024, 08:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как вкл. \ выкл. использование вида?
tifasoДата: Вторник, 26 Марта 2013, 07:33 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне нужно чтобы в определённый момент вид в комнате замирал в одной позиции, а при нажатии какой нибудь клавиши востанавливался. Другими словами мне нужно прекратить следование за обьектом, а потом после нажатия клавиши снова включить следование за обьектом.


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
LunarPixelДата: Вторник, 26 Марта 2013, 11:20 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
view_object[0]=none
ну а потом
view_object[0]=объект


tifasoДата: Вторник, 26 Марта 2013, 12:15 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Попробовал, но бьёт ошибку при выполнении этих скриптов.

Если что я работаю в версии 8.0 Pro.



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
StelSMaN_82Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 12:28 | Сообщение # 4
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Может view_xview[0]=xprevious, view_yview[0]=yprevious (Это если нажал кнопку, и включилась определ. переменная)
А если опр. переменная = false, то значит либо нажал другую кнопку кнопку, либо просто не нажимал первую кнопку.
З.Ы.
Извини за китайское объяснение, не выспался сегодня я...


Помог - плюс в репу!

Сообщение отредактировал StelSMaN_82 - Вторник, 26 Марта 2013, 12:29
tifasoДата: Вторник, 26 Марта 2013, 12:38 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (StelSMaN_82)
Может view_xview[0]=xprevious, view_yview[0]=yprevious (Это если нажал кнопку, и включилась определ. переменная) А если опр. переменная = false, то значит либо нажал кнопку, либо просто не нажимал первую кнопку. З.Ы. Извини за китайское объяснение, не выспался сегодня я...
Попытался сделать всё по твоему, но вообще не реагирует на это. Тоесть ни ошибок ни замирания, только пару раз экран мигнул.
Может быть лучше будет примерчик.



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager


Сообщение отредактировал tifaso - Вторник, 26 Марта 2013, 12:39
LunarPixelДата: Вторник, 26 Марта 2013, 12:48 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Лови: http://rghost.ru/44782481

Нажимаешь Пробел, вид перестает следовать за объектом.


tifasoДата: Вторник, 26 Марта 2013, 15:37 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо работает, а как потом востановить его в исходное состояние? Тоесть опять включить следование за обьектом.


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
LunarPixelДата: Вторник, 26 Марта 2013, 15:38 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (LunarPixel)
view_object[0]=объект


tifasoДата: Вторник, 26 Марта 2013, 15:44 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я уже попробовал это, логически предположив, но этот код неработает! Ничего не меняется!


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
LunarPixelДата: Вторник, 26 Марта 2013, 15:50 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Не знаю, что ты там предположил, может у тебя в другом месте косяки есть.
Вот: http://rghost.ru/44786722
На пробел жмешь, вид перестает двигаться за героем, ещё раз нажимаешь, опять начинает двигаться за героем.


tifasoДата: Вторник, 26 Марта 2013, 16:00 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Огромное спасибо во всём разобрался.


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг