Воскресенье, 24 Ноября 2024, 08:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Cобытие Draw
nekroo98Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 11:25 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени, народ.

Вопрос у меня в следующем:

Прорисовываю в событии draw урон(ну не хочет вылетающая циферка рисоваться в степе, зато спрайты рисуются в степе на ура), возникла необходимость отрисовки и спрайтов через draw, а они не рисуются. draw_sprite работает, но криво. Не воспроизводится анимация, и спрайты накладываются друг на друга. Как правильно реализовать спрайты через драв? Ну или вылетающий над обьектом урон через степ.


Сообщение отредактировал nekroo98 - Четверг, 14 Марта 2013, 12:00
stalker5889Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 12:17 | Сообщение # 2
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
nekroo98,
draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha)
Юзай и будь счастлив.




Сообщение отредактировал stalker5889 - Четверг, 14 Марта 2013, 12:17
nekroo98Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 17:39 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вай, спасибо. Из описания в справке сложно догадаться, что это - то, что нужно.

Добавлено (15.03.2013, 17:39)
---------------------------------------------
окай, в событии draw не хочет таки воспроизводить анимацию этот кусок
Код
if draw = 1 {draw_sprite_ext(Cleric_heal_s_anim,-1,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha)}

сам спрайт меняется, но не идет проигрыш анимации. что я делаю не так?
в другом обьекте, кстати, такой же кусок работает нормально 0о


Сообщение отредактировал nekroo98 - Понедельник, 18 Марта 2013, 11:53
stalker5889Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 17:47 | Сообщение # 4
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Не подставляй свои значения.
Вместо
Код
draw_sprite_ext(Cleric_heal_s_anim,-1,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha)

Напиши
Код
draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha)


nekroo98Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 18:40 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
не, погоди у обьекта нет спрайта, он присваивается кодом. ну такой код не работает в любом случае

Код
if draw = 1 {draw_sprite_ext(Cleric_heal_s_anim,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha)}
if draw = 0 {draw_sprite_ext(Cleric_heal_s,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha);}

не воспроизводится анимация, спрайт меняется.

Вот в этом куске(другой обьект, событие тоже драв) все работает на ура.

Код
if draw = 0 {draw_sprite_ext(People_stay,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha)}

if draw = 1 //left
{draw_sprite_ext(People_left,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha)}
if draw = 2 //right
{draw_sprite_ext(People_right,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha)}
if draw = 3 //down
{draw_sprite_ext(People_down,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha)}
if draw = 4 //up
{draw_sprite_ext(People_up,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha)}

Может я слепой? Где косяк то?


Сообщение отредактировал nekroo98 - Пятница, 15 Марта 2013, 18:44
stalker5889Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 19:03 | Сообщение # 6
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Попробуй так:
Код
if draw = 1 {draw_sprite_ext(Cleric_heal_s_anim,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha);image_speed=0.5;}
else
if draw = 0 {draw_sprite_ext(Cleric_heal_s,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha);image_speed=0.5;}

Ибо с кодом всё норм. Я думаю что где-то меняется image_speed.

Добавлено (15.03.2013, 19:03)
---------------------------------------------

Цитата (nekroo98)
Может я слепой? Где косяк то?

Нет, код чистый, косяк в другом месте.


nekroo98Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 11:04 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Благодарю, но нет, все равно анимация не воспроизводится. Сам спрайт меняется при всех способах рисования. cranky

Еще такая фигня :

Код
if place_meeting(x,y,team2) { vrag = instance_place(x,y,team2) }
     else {sprite_index = arrow_sprite}


Этот кусок необходим для присваивания переменной vrag определенного значения. может показаться глупым и неуместным кусочек

Код
else {sprite_index = arrow_sprite}


который ни на что не влияет и вообще НЕ работает, но..Но, если этот кусочек убрать - не будет работать первая часть.

Есть идеи причин этого глюка? Я поковырялся так и сяк, в конце концов положил прибор и оставил этот кусок smile
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг