Понедельник, 18 Ноября 2024, 20:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Перебор объектов
LgunchikДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 14:15 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, как мне реализовать поиск объект по значению переменной...у меня есть несколько экземпляров объекта "точки", и есть несколько объектов "связей"...каждые 2 объекта "точки" могут быть соединены одним объектом "связей"(очень сильно напоминает графы по внешнему виду) ...так вот, при удалении одной "точки", нужно искать объект "связи" который принадлежит этой и ещё одной "точке", у каждого объекта связи имеется локальные переменные t1 и t2 которые содержат в себе как раз-таки id объектов "точек".

>
GameMixДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 15:58 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Lgunchik, пример.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
LgunchikДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 16:56 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, спасибо за пример, но это немного не то...мне нужно что бы линия которая связывает 2 точки, удалялась при удалении одной из точек.

О О - изначально есть две точки
О----О - потом их можно соединить
Х-----О - удаляем точку
О - и вместе с точкой удаляется та линия которая связывала эти две точки

есть 2 типа объектов (точки и линии которые связывают эти точки)...в данном случае у нас имеется 2 объекта типа "точка" и один объект типа "линия"...


>
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг