Четверг, 28 Марта 2024, 18:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Прозрачность
Прозрачность
FireguyДата: Среда, 20 Февраля 2013, 18:47 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Есть проблема - есть спрайт окна (PNG), внутри его есть пару прозрачных стеклышек, используя removeback удаляет половину спрайта, подгружаю через sprite_add, что делать?

Coder is like a King
in his own realm
GameMixДата: Среда, 20 Февраля 2013, 19:28 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Fireguy, при removeback = true в спрайте стираются (становятся прозрачными) все пиксели такого же цвета, что и самый верхний левый пиксель. В этом, возможно, вся и проблема.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
FireguyДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 00:41 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, ДА, в этом и проблема,он что-ли не воспринимает прозрачность png -шки?

Coder is like a King
in his own realm
AnotherNoobДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 01:02 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Fireguy, должен спокойно воспринимать. У тебя точно стёрт фон? Можешь ещё, конечно, для надёжности MagicWand'ом потыкать.
QvantДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 10:59 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fireguy)
он что-ли не воспринимает прозрачность png -шки?

Что за глупый вопрос biggrin

1)PNG бывают 8 , 24 и 32 бит + бывают с альфа каналом и без
2)ГМ 7 не поддерживал альфаканал (в нём приходилось альфу хранить как спрайт и использовать sprite_set_alpha_from_sprite) , в ГМ 8 и выше альфаканал поддерживается

Вывод : можно сделать хоть полупрозрачные хоть прозрачные окна в графическом редакторе если сохранить в PNG32 c альфаканалом (ГМ 8.0 и выше) или сохранять 2 спрайта в PNG (любом) для изображения и PNG8 (для альфаканала ) для ГМ7 (потом применитьsprite_set_alpha_from_sprite ).

Теперь про removeback ... Проверь что самый верхний левый пиксель того же цвета что и твои окна а не стены которые стираются.
Если загружать спрайт с использованием removeback , то альфаканал на спрайте изначально не нужен.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Прозрачность
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг