Суббота, 23 Ноября 2024, 15:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
отрисовка пути
Shevron_7Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 20:12 | Сообщение # 1
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Вот использую такой код для отрисовки пути спрайтами.
Код

n = path_get_number(movepath)
for(i = 1;i < n;i += 1)
draw_sprite(s_marker,0,path_get_point_x(movepath,i),path_get_point_y(movepath,i))

Путь начинает отрисовывается в начале path (начало path совпадает из o_player - оно равно его координатам) и заканчивается на конце path, но как сделать чтоб s_maker удалялся после того как о_плеер прошел некоторый отрезок path?


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1


Сообщение отредактировал Shevron_7 - Пятница, 15 Февраля 2013, 20:13
RandallДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 01:02 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Может, стоит не рисовать спрайты, а создавать объекты - элементы пути, а потом процедурою их удалять?

Объект-шаг пути (например, квадратик) создается, в нем флаг stay=false.
В степе квадратика пути отдельно проверяем на коллизию с персонажем:
если коллизия есть, то if stay=false then stay=true //это значит, что персонаж наступил на квадратик пути, stay отмечает это, меняя состояние
если коллизии нет, но уже stay=true - удаляем объект-квадратик // поскольку stay уже изменил значение, это значит, что перс уже стоял на квадратике и ушел с него

Должно работать.


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1


Сообщение отредактировал Randall - Суббота, 16 Февраля 2013, 01:43
Shevron_7Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 14:51 | Сообщение # 3
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Randall, я уже делал такую хитрость, да, все работает, но для повышения професионализма хотелось бы научится делать это спрайтами. Тем более, это возможно. Но все равно спасибо.

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг