Пятница, 03 Апреля 2020, 23:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » [Опять] Стрельба с задержкой
[Опять] Стрельба с задержкой
ShadowZiДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 11:29 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Покопал справку вроде как оказалось, что количество таймеров ограничено 12 или около того.
А это проблема ожидается, что у меня вроде как намечается несколько пушек на одном корабле, при этом разных по типу и с разной скорострельностью, + противники.

Есть способ не такой банальный как делать собственный таймер прибавляя в степе к некоторому числу некоторый шаг, подгадывая так чтобы попало под задержку.
Ну ещё вопрос банальный как я понял степ - это что-то вроде фикседа_апдейта в юнити то есть фиксированный шаг отвязанный от фпс. Какова длительность такого шага?
ErrantBugДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 15:45 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ShadowZi)
Какова длительность такого шага?
Говоря простым языком, шаг приблизительно равен 1/room_speed секундам, что по умолчанию есть 1/30.

Цитата (ShadowZi)
Есть способ не такой банальный как делать собственный таймер прибавляя в степе к некоторому числу некоторый шаг, подгадывая так чтобы попало под задержку.
Делается это очень просто. Создаем какую-нибудь переменную и в Степе (Step) увеличиваем ее на 1. Как только значение переменной достигает определенного значения, мы ее обнуляем и выполняем все необходимые действия, и так дальше по кругу =)


ShadowZiДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 15:48 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уже понял про скорость комнаты спасибо
Почитал непереведённый ман оказалось что по 12 таймеров каждому объекту можно используовать. Тогда норм
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » [Опять] Стрельба с задержкой
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг