Четверг, 25 Апреля 2024, 07:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Програмное разрушение объекта в гм. (Собственное сабж.)
Програмное разрушение объекта в гм.
qazerДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 09:53 | Сообщение # 1
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Понадобилось сделать програмное разрушение объекта в game maker studio на несколько одинаковых частей. Видел урок от Lunar Pixel, но проблема в том, что функции, используемые в его уроке устарели и в gms не используется(конкретно создание объектов на лету и добавление в них событий). Рисование части спрайта с экрана тоже ничего не дало.
Подскажите, как можно реализовать.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Програмное разрушение объекта в гм. (Собственное сабж.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг