Делаю ТДС. Есть проблема.
У противника есть поле зрения. Если игрок в поле зрения, то противник должен запомнить координаты игрока и идти к ним.
Я сделал поле зрения противника и движение с обходом препятствий.
Но как сделать это:
Если игрок вышел из поля зрения (Появилась стена, Слишком большое расстояние и т.д), противник должен прийти к месту, где игрок был последний раз в поле зрения. Когда противник окажется там, он должен покрутиться 1-3 раза. (?)
Вот что я придумал.
Код
if instance_exists(o_player) //если объект игрока существует.
{
if point_distance(x, y, o_player.x, o_player.y) < 201 //если дистанция меньше 201
{
var dir; //Расчет угла обзора.
dir = point_direction(x, y, o_player.x, o_player.y);
if abs(dir_difference(image_angle, dir)) <= 90 / 2
{
path_end() //Если условия выполняются, тогда закончить путь.
xzametil=o_player.x //записать x и y игрока
yzametil=o_player.y
scr_poiskputi() //двигаться к x и y игрока
}
}
}
Но противник постоянно берет координаты игрока и идет к ним.
Как сделать, чтобы противник запомнил 1 раз и шел к координатам, а не запоминал каждый шаг?Добавлено (04.01.2013, 17:40)
---------------------------------------------
Проблему решил. Закройте тему.