Делаю ТДС. Есть проблема. 
 У противника есть поле зрения. Если игрок в поле зрения, то противник должен запомнить координаты игрока и идти к ним. 
 Я сделал поле зрения противника и движение с обходом препятствий. 
 Но как сделать это: 
 Если игрок вышел из поля зрения (Появилась стена, Слишком большое расстояние и т.д), противник должен прийти к месту, где игрок был последний раз в поле зрения. Когда противник окажется там, он должен покрутиться 1-3 раза. (?) 
 Вот что я придумал. 
 Код
if instance_exists(o_player) //если объект игрока существует. 
 { 
  if point_distance(x, y, o_player.x, o_player.y) < 201 //если дистанция меньше 201 
   {  
    var dir;                    //Расчет угла обзора. 
 dir = point_direction(x, y, o_player.x, o_player.y);              
 if abs(dir_difference(image_angle, dir)) <= 90 / 2 
 {  
 path_end()                    //Если условия выполняются, тогда закончить путь. 
   xzametil=o_player.x                    //записать x и y игрока 
   yzametil=o_player.y 
  scr_poiskputi()                    //двигаться к x и y игрока 
  } 
  } 
  } 
 
  
 Но противник постоянно берет координаты игрока и идет к ним. 
 Как сделать, чтобы противник запомнил 1 раз и шел к координатам, а не запоминал каждый шаг?Добавлено (04.01.2013, 17:40)
---------------------------------------------
Проблему решил. Закройте тему.