Hero_dislike | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 15:29 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Что за ошибка? вроде всё объявил? ИСХОДНИК
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 17:19 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В каком объекте ошибка? Что за ошибка? Как, наконец, должно все работать?
Сообщение отредактировал ErrantBug - Понедельник, 31 Декабря 2012, 17:20 |
|
| |
Hero_dislike | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 17:25 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ErrantBug, вообщем, у меня есть объект игрока, объект рисования и учитывания. В создании игрока: Код health=100 //Кол-во Здоровья global.mana=100 //Кол-во маны alarm[1]=5 //Это востонавление маны global.butilka=0 talk=1 otdih=false в рисовалке: Код draw_healthbar(view_xview[0],view_yview[0],view_xview[0]+100,view_yview[0]+20,health,c_gray,c_red,c_red,0,1,1) draw_text(view_xview[0]+30,view_yview[0]+0,health) draw_healthbar(view_xview[0],view_yview[0]+23,view_xview[0]+100,view_yview[0]+43,global.mana,c_gray,c_blue,c_blue,0,1,1) depth=-1000 draw_text(view_xview[0]+30,view_yview[0]+25,global.mana) draw_healthbar(view_xview[0],view_yview[0]+47,view_xview[0]+100,view_yview[0]+67,global.xp,c_gray,c_orange,c_orange,0,1,1) depth=-1000 draw_text(view_xview[0]+10,view_yview[0]+48,global.xp) draw_text(view_xview[0]+30,view_yview[0]+48,'/') draw_text(view_xview[0]+40,view_yview[0]+48,global.maxxp)//Это все характеристики draw_text(0,128," Бутылок:"+string(global.butilka)+"" ) в учитывалке: Код global.level=1//Уровень игрока global.xp=0//Опыт игрока global.gold=0//Деньги игрока global.maxmana=100//Максимум маны global.maxhp=100//Максимум здоровья global.gold_min=0//Минимальные деньги global.maxxp=100//Максимальный опыт global.butilka=0//бутылки выводит ошибку ERROR in action number 1 of Draw Event for object o_hud:
Error in code at line 3: draw_healthbar(view_xview[0],view_yview[0]+23,view_xview[0]+100,view_yview[0]+43,global.mana,c_gray,c_blue,c_blue,0,1,1) ^ at position 90: Unknown variable mana
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 17:52 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хм.... странно... переменная вроде глобальная, должна задевать все объекты в комнате.
Проверь, все ли буквы переменной mana написаны на english.
j.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Hero_dislike | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 18:06 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, идея неплоха, но прикол в другом... Просто я случайно в комнате объект, который всё хранит убрал, а комп не читает и все исп. объекты В ИГРЕ. Вот и всё. Модераторы, можно тему закрыть.
|
|
| |