Четверг, 21 Ноября 2024, 16:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Первый проект. Нужны статьи и примеры.
kvestproДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 00:53 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хочу создать первую нормальную игру. По традиции выбрал TDS.
Обычную TDS легко сделать.
Я хочу сделать с некоторыми фишками.

САМОЕ ГЛАВНОЕ - Мне не нужно, чтобы вы за меня сделали игру! Мне нужны лишь статьи и примеры!!!

Нужны статьи и примеры с комментариями(желательно).
1)ночные уровни. Как реализовать фонарик.
2)Кровь. Кровь на частицах+спрайт, который остается на полу, но через некоторое время исчезает.
3)ИИ. Он должен иметь зону видимости, обходить препятствия, уметь патулировать.
4)Обычно, в TDS, игрок и оружие представляют собой один обьект. Из-за этого пуля вылетает не из дула оружия, а из центра спрайта. Я видел несколько примеров, где все как надо, но там ничего не понятно, а код без комментариев.
5)Графика. Помогите найти статьи по рисованию на планшете (iPad) или в фотошопе.
Я рисовать не умею, но понимаю, что пока я не сделаю нормальный проект один, художник не появится.
Пока все. Возможно будут еще вопросы.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
JerichoДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 01:06 | Сообщение # 2
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
В гугле забанили? А вообще Учи GML и все эти вопросы отпадут

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
AlderdДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 01:07 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
1)ночные уровни. Как реализовать фонарик.

Ищи примеры в теме для примеров или на сайте. Или тут.
Цитата
3)ИИ. Он должен иметь зону видимости, обходить препятствия, уметь патулировать.

Тема для примеров + в файлах сайта.
Цитата
2)Кровь. Кровь на частицах+спрайт, который остается на полу, но через некоторое время исчезает.

Самое простое - через alarm. Что значит выражение "кровь на частицах", расшифруй, пожалуйста?
Цитата
5)Графика. Помогите найти статьи по рисованию на планшете (iPad) или в фотошопе.

Let me NOT google that for you.
Цитата
4)Обычно, в TDS, игрок и оружие представляют собой один обьект. Из-за этого пуля вылетает не из дула оружия, а из центра спрайта. Я видел несколько примеров, где все как надо, но там ничего не понятно, а код без комментариев.

У тебя должно быть два объекта: герой и оружие. Сцепляешь их вместе по координатам, подбирая наиболее естественное совмещение и всё. А с пулями уже пляшешь от объекта оружия, а не героя.
14-летний девелопер с айпэдом наперевес.
kvestproДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 01:18 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я и хочу выучить GML!
Но в этих статьях "для новичков", "с нуля" не найдешь ничего нормального.
Поэтому я и прошу помощи.
Не надо слать меня в гугл.
Кровь на частицах - это кровь, которая реализуется в игре с помощью частиц.
Нормальных уроков по рисованию не нашел. Везде описание интерфейса.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
JerichoДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 11:29 | Сообщение # 5
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Качественные уроки, затрагивает практически все темы связанные с ГМЛ

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг