Цитата
1)ночные уровни. Как реализовать фонарик.
Ищи примеры в теме для примеров или на сайте. Или тут.
Цитата
3)ИИ. Он должен иметь зону видимости, обходить препятствия, уметь патулировать.
Тема для примеров + в файлах сайта.
Цитата
2)Кровь. Кровь на частицах+спрайт, который остается на полу, но через некоторое время исчезает.
Самое простое - через alarm. Что значит выражение "кровь на частицах", расшифруй, пожалуйста?
Цитата
5)Графика. Помогите найти статьи по рисованию на планшете (iPad) или в фотошопе.
Let me NOT google that for you.
Цитата
4)Обычно, в TDS, игрок и оружие представляют собой один обьект. Из-за этого пуля вылетает не из дула оружия, а из центра спрайта. Я видел несколько примеров, где все как надо, но там ничего не понятно, а код без комментариев.
У тебя должно быть два объекта: герой и оружие. Сцепляешь их вместе по координатам, подбирая наиболее естественное совмещение и всё. А с пулями уже пляшешь от объекта оружия, а не героя.
14-летний девелопер с айпэдом наперевес.