Воскресенье, 25 Июля 2021, 08:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Урок по moutionblur для новичков! (Урок для начинающих игроделов)
Урок по moutionblur для новичков!
StelSMaN_82Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 17:07 | Сообщение # 1
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Всем привет, сегодня я расскажу, как делать Красивый moutionblur.
Есть два способа:
1) Создаем скрипт "scr_moutionblur" и пишем туда вот эту шнягу:
Code
var len,dir,xp,yp,rot,i,quality,rotorig;
len=argument0;
dir=argument1;
xp=argument2;
yp=argument3;
rot=argument4;
rotorig=rot;
if(rot<0)
rot*=-1;
if(len>0||rot>0)
{
quality=3;
len/=quality;
rot/=quality*2;
rotorig/=quality*2;
var lenx,leny,times,rotinc;
times=rot;
if(len>times)
times=len;
lenx=0;
leny=0;
if(len>0)
{
lenx=lengthdir_x(len/times*quality,dir);
leny=lengthdir_y(len/times*quality,dir);
}
if (times*2*quality!=0) rotinc=rotorig/times*2*quality else draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha)
for(i=times;i>0;i-=1)
{
draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,xp+i*lenx,yp+i*leny,image_xscale,image_yscale,image_angle+rotinc*i,image_blend,image_alpha/(times/2))
}
} else
draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,xp,yp,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha);

За тем в объекте игрока (для него и делаем moutionblur), в событии "рисования" вставляем это:
Code
scr_motionblur(point_distance(x,y,xprevious,yprevious),point_direction(x,y,xprevious,yprevious),x,y,image_angle);

Сюда ^ вы пишите название скрипта (если вдруг вы назвали его по-другому), а все остальное не меняем!

2)Если вы хотите, чтобы за вами оставался разноцветный след, то этот способ для вас:
Создаете спрайт такой, который вам нужен и сразу же создаете объект с этим спрайтом, назовем o_sled
затем в событии "создания" пишите image_speed=0.5, или любую другую скорость, а в событии
"завершение анимации" ставим функцию удаления.
Переходим к Главному Герою, и в событии "any key" ставим функцию "создать" o_sled, в графе "X" пишем x, а в "Y" пишем y.
Готово! Теперь вы знаете как делать moutionblur!
З.Ы. ПойДу ПеЧЕньКи захаваю) crazy tongue

Забыл!!! Во 2-ом способе, в спрайте создайте анимацию исчезновения!!!
(Первый спрайт нормальный, второй чуть-чуть подотрите ластиком, третий побольше подотрите, а последний кадр сотрите полностью)


Помог - плюс в репу!

Сообщение отредактировал monstriozo - Понедельник, 17 Декабря 2012, 21:36
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Урок по moutionblur для новичков! (Урок для начинающих игроделов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг