Суббота, 23 Ноября 2024, 21:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
snow_messagebox
cha-cha-chaДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 16:57 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
if(door1=1)
{
show_message('Не хватает предмета, синий контракт')
}
После этого , когда происходит действия этого скрипта , ну просто этот месейджбокс закрыть не возможно!!!!!!

Добавлено (17.12.2012, 16:55)
---------------------------------------------
Наеюсь на помощь)

Добавлено (17.12.2012, 16:57)
---------------------------------------------
Извиняюсь что не правильно написал название темы!


StelSMaN_82Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 17:23 | Сообщение # 2
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
show_message_ext(str,but1,but2,but3) Показывает диалоговое окно со строкой сообщения и до трех кнопок. but1, but2 и but3 определяют текст кнопки. Пустая строка означает, что кнопка не показывается. В строке Вы можете использовать символ &, чтобы указать, что следующая за ним буква будет использоваться как горячая клавиша для этой кнопки. Функция возвращает номер нажатой кнопки (0, если пользователь нажимает клавишу Esc).
Дальше сам разберешься? cool


Помог - плюс в репу!
NazaДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 17:59 | Сообщение # 3
GMUser
Сейчас нет на сайте
Просто у тебя это наверно написано в step, и каждый проверятся условие door1 == 1.
Просто вместо твоего кода напиши вот это:
Code
if (door1 == 1) {
        show_message("Не хватает предмета, синий контракт");
        door1 = 0;
}
Hero_dislikeДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 09:19 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У ТЕБЯ ЭТО В СТОЛКНОВЕНИИ НАПИСАНО?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг