***Архив с вопросами***
|
|
Нуб_Game_Maker | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 11:17 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброе врем суток всем вам. В создании игры я столкнулся вот с такими проблеммами. Расчитываю на вашу помощь.
Вот несколько вопросов:
1. Изначально в игре у ГГ 3 жизни и полоса здоровья! По прохождению игры ГГ поднимает с 3 до 7 количесва жизней. Так вот, как мне сделать чтоб было вот как: ГГ тратит здоровье 3 жизни и у него остаётся 2, тратит и 2 жизни и тут ему попадается возможность востановить здоровье. Но он востанавливает здоровье только 2 жизни но не переходит на 3 жизнь и не востанавливает здоровье 3 жизни.
Как иэто исправить? Скорее всего, ни чего ни кому и не понятно, что я написал. Для наглядности:
Только у меня будет выглядеть так:
Теперь наглядно, наверно, скорее всего, стало не много понятно!
2. Подскажите всё таки ответ на вот этот вопрос. Просто он меня тоже сильно интересует. Вот эта тема
Заранее всем спасибо!
Добавлено (17.12.2012, 06:58) --------------------------------------------- Что ни кто не подскажет?
Добавлено (17.12.2012, 11:17) --------------------------------------------- Блин, тут что принципиально не хотят отвечать?
Сообщение отредактировал Нуб_Game_Maker - Вторник, 18 Декабря 2012, 17:49 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 11:19 | Сообщение # 2 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| корче если полоса жизни заполнена больше чем на максимальное значение (тоесть полностью и немножко больше), переменной количества жизнейприбавляй число 1 а заполняющююся строку обнуляй или проблема в коде?
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Понедельник, 17 Декабря 2012, 11:20 |
|
| |
Нуб_Game_Maker | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 12:05 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В коде. Здоровье попрлняется, а на следующюю жизнь не переходит. И как мне сделать ограничение? Т.е. если у меня означально 3 жизни и пока не получил 4, здоровье по 100% не переходила на 4 жизнь, так как её ещё и нет.
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 12:25 | Сообщение # 4 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| мне нужен исходник
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
Нуб_Game_Maker | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 12:40 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Только вечером, скорее всего. А так использую в шаге проверку: Если здоровье <100 то – 1жизнь и здоровье 100%, если жизней нет игра закончина.Добавлено (17.12.2012, 12:40) --------------------------------------------- Блин,телефон. Если здоровье <0
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 12:47 | Сообщение # 6 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| ну копирни суда код хотяб,я так те сразу готовое напишу и обьясню ,ато так свои названия перменных вставлю и ты ниче не поймеш
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
Нуб_Game_Maker | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 21:44 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сейчас нет кода,не дома. Только вечером. Ты можешь мне хотя бы на своих переменных написать? Просто пометь какая переменная за что. Добавлено (17.12.2012, 14:15) --------------------------------------------- И кто ни будь поможет с 2 вопросиком? Буду прищнателен. Добавлено (17.12.2012, 21:44) ---------------------------------------------
Code if global.hp<0 { global.live -=1 global.hp = 100 } if global.live=0 { show_message("Âû ïðîèãðàëè!!!") game_end() }
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 21:52 | Сообщение # 8 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| допустим у нас есть две перменных отвечающих за состояние текущей жизни (global.jizn)и за количество жизней (global.jizni) в криейт обьекта игрока global.jizn=50(ну или то количество которое нужно по началу) global.jizni=1
в степ if global.jizn>100 {global.jizni+=1 global.jizn-=99}(если жизни больше чем максимальное ее количество (которое ты можешь выбрать сам, в данном случае это сто)происходит увеличение количества жизней на 1 и почтичто обнуление самой жизни (система похожа на систему уровня и опыта в онлайн рпг)
if global.jizn<0 {global.jizni-=1 global.jizn+=99}(если жизни меньше нуля(поидее это число ты тоже можешь любое выбрать но я думаю это не совсем рационально)происходит уменьшение количества жизней на1 увеличение количества жизни почти до конца)
if global.jizni<0 game_end
(впринципе здеси во всем коде можно использовать свои цыфры такчто можешь сам с этим поэксперементировать)
единственное я не смогу тебе сказать как это дело отрисовать в комнате в иде полосочек но зато это можно вывести числами(посмотри последние несколько страниц в теме вопросы и ответы по гм)там я гдето задавал такой вопрос)Добавлено (17.12.2012, 21:52) --------------------------------------------- извини не успел сообщ прочитать но так покоду у тебя вроде все правильно
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
Нуб_Game_Maker | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 17:41 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Народ, а мне вот с этим вопросом ни кто не поможет что ль? Мне тоже оч. нужен ответ! ТОлько так, для нуба. Пока сам я не селён!
2. Подскажите всё таки ответ на вот этот вопрос. Просто он меня тоже сильно интересует. Вот эта тема
Сообщение отредактировал Нуб_Game_Maker - Вторник, 18 Декабря 2012, 17:49 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 20:19 | Сообщение # 10 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| корче допустим в комнате у тебя есть западные ворота и южные ворота через которые должен осуществляться переход по комнатам
у обьекта игрока в событии столкновения с западными воротами из второй части main (вторая вроде вкладка) перетащи значек с рисунком окошкаи зеленой стрелкой вниз там укажи в какую комнату тебя надо переместить и все
если допустим у тебя есть три лакации
1---------2---------3
тогда в первой комнате в событии столкновения с восточными воротами ставь значек перехода во вторую комнату(тот самый)и указывай там комнату2 а в3 комнате в событии столкновения с западными воротами тоже самое
примечание: я не знаю как это сделать с одинаковыми обьектами ворот поэтому во всех комнатах придется ставить разные обьекты хотя может если ты пороешься по форуму может найдешь решение и этой проблемы
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
Нуб_Game_Maker | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 21:34 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, Ой нет, что то ты мне не то написал! Мне это не подходит. Мне надо вот что:
При нажатии на опр. кнопку должен будет быть переход в комнату инвентаря и другую. А из этой комнаты обратно, на тоже место от куда перешёл! Вообщем вопрос всё тот же ТЫК
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 12:35 | Сообщение # 12 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Quote (Нуб_Game_Maker) При нажатии на опр. кнопку должен будет быть переход в комнату инвентаря и другую. А из этой комнаты обратно, на тоже место от куда перешёл просто комнату в которой происходит вся движуха (перс бегает там мочит всех)нужно зделать постоянной вроде есть там в настойках комнаты гдето такая галочка presistent(постоянный) потом создаешь кнопку изза клика по которой ты должен переходить в инвентарь в ней создаешь событие нажатой левой кнопки мыши и в это событие перетаскиваешь тот самый значек прехода в другую комнату с инвентарем потом создаешь еще одну кнопку (крестик) и у нее в событии нажатой левой кнопки мыши перетаскиваешь значек перехода в комнату с персонажем
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Четверг, 20 Декабря 2012, 12:36 |
|
| |
Нуб_Game_Maker | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 13:36 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, Ладно, попробую ещё сам сделать пример! Если не получиться, то скину сюда. Может кто и поможет!
Вот есть ещё вопросик, по поводу лицензирования.
Как я понимаю, что если я скачаю Studio, то я не смогу приобрести отдельно HTML5 Export и Android Export компонент. Мне придётся обязательног сначало купить Professional чтоб докупить ещё нужные мне компоненты?!
Как происходит это лицензирокание? Там ключь высылается, или пароль или что вообще. Допустим я купил лицензию, работал, работал и тут вдруг у меня винда слетает! Как мне потом то востановить лицензию game Maker. Не может же она быть одноразовая?!!
Заранее спасибо за ответ. А ответ нужен расскрытый, так как я хотел бы приобрести лицензию.Добавлено (20.12.2012, 19:03) --------------------------------------------- Чё все в игнор то???? Добавлено (22.12.2012, 13:36) --------------------------------------------- Блин, народ да вы че? Сложно что ль помочь? Да и скидки на ГМ. Помогите.
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 13:44 | Сообщение # 14 |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Извини... Просто я никогда не работал с Studio. зачем оно тебе? Гейм мейкер не устраивает?
Помог - плюс в репу!
Сообщение отредактировал monstriozo - Суббота, 22 Декабря 2012, 13:47 |
|
| |
Нуб_Game_Maker | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 11:45 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Для дальнейшего экспорта. Добавлено (22.12.2012, 15:40) --------------------------------------------- И опять тишина( Народ. Добавлено (25.12.2012, 11:45) --------------------------------------------- Что ни кто не поможет то?
|
|
| |