Воскресенье, 05 Февраля 2023, 20:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Мини-карта
Мини-карта
СибирскийДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 13:58 | Сообщение # 1
Javatar
Сейчас нет на сайте
Вот, значит, написал так:
Code

draw_set_alpha(0.5)
draw_set_color(c_green)
draw_rectangle(x + 240, y - 240, x + 320, y - 160, false)
draw_set_color(c_yellow)
draw_rectangle(x + 280, y - 200, x + 281, y - 199, false)
draw_set_color(c_red)
with (all) {
if (object_index == o_enemy.object_index)
     if (abs(x - o_ship.x) <= 512) {
         relx = (o_ship.x - x)/12.8
         rely = (o_ship.y - y)/12.8
         draw_rectangle(x + 280 + relx, y - 200 + rely, x + 281 + relx, y - 199 + rely, false)
     }
}

Т.е. мне надо на мини-карту 80*80 выводить объекты типа o_enemy в виде красных квадратиков в радиусе 512*512.
А получается вот такая фигня

Добавлено (16.12.2012, 12:15)
---------------------------------------------
Как я понял, на данном этапе проблема с масштабом, т. к. когда поставил просто with all, квадратики рисуются в том же масштабе, "как и есть". Странно

Добавлено (16.12.2012, 12:19)
---------------------------------------------
Сорри за качество, но она там правда есть

Добавлено (16.12.2012, 13:58)
---------------------------------------------
Проблема решена. Оказалось, что в рисовании я забыл отсчитывать координаты квадратика от центра


Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Мини-карта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг