Вот, значит, написал так:
Code
draw_set_alpha(0.5)
draw_set_color(c_green)
draw_rectangle(x + 240, y - 240, x + 320, y - 160, false)
draw_set_color(c_yellow)
draw_rectangle(x + 280, y - 200, x + 281, y - 199, false)
draw_set_color(c_red)
with (all) {
if (object_index == o_enemy.object_index)
if (abs(x - o_ship.x) <= 512) {
relx = (o_ship.x - x)/12.8
rely = (o_ship.y - y)/12.8
draw_rectangle(x + 280 + relx, y - 200 + rely, x + 281 + relx, y - 199 + rely, false)
}
}
Т.е. мне надо на мини-карту 80*80 выводить объекты типа o_enemy в виде красных квадратиков в радиусе 512*512.
А получается вот такая фигня
Добавлено (16.12.2012, 12:15)
---------------------------------------------
Как я понял, на данном этапе проблема с масштабом, т. к. когда поставил просто with all, квадратики рисуются в том же масштабе, "как и есть". Странно
Добавлено (16.12.2012, 12:19)
---------------------------------------------
Сорри за качество, но она там правда есть
Добавлено (16.12.2012, 13:58)
---------------------------------------------
Проблема решена. Оказалось, что в рисовании я забыл отсчитывать координаты квадратика от центра