Вторник, 16 Апреля 2024, 16:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » ПЛАТФОРМЕР(ПРЫЖОК И ВЫСТРЕЛ)
ПЛАТФОРМЕР(ПРЫЖОК И ВЫСТРЕЛ)
jorjiДата: Среда, 14 Ноября 2012, 15:09 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать что бы при нажатии "Up" перс.прыгал.
А при "space" спаунил пулю???!!!
minecrafter2Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 16:29 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
if !place_free(x,y+1)
vspeed=-5 это прыжок от + не откажусь


Майнкрафт - лучшая игра в мире

Сообщение отредактировал minecrafter2 - Среда, 14 Ноября 2012, 16:29
stingerДата: Среда, 14 Ноября 2012, 19:54 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Code

if (ammo>0)    //проверка патронов  
{
if (sprite_index=spr_left)  //если персонаж повернут влево
   {
    obj=instance_create(x,y,obj_bullet); //создаем пулю
    with(obj) motion_set(180,12);  //и пускаем ее влево
   }
else                    //иначе
if (sprite_index=spr_right)       //если персонаж повернут вправо
   {
   obj=instance_create(x,y,obj_bullet);     //создаем пулю
   with(obj) motion_set(0,12);         //и пускаем ее вправо
   }
ammo-=1
}
//где ammo-глобальная переменная патронов,spr_left и spr_right-спрайты персонажа,obj_bullet-объект пули.

© copyright Stinger
сделано исключительно ради плюса.
код проверен и полностью работает.при возникновении каких-либо ошибок проблема в ваших кривых руках,вашем кривом компьютере или в вас.
hero564Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 23:32 | Сообщение # 4
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
stinger, minecrafter2, почему только ради плюса? Просто так помочь не судьба? Если человек решит что вы ему действительно помогли то он плюс сам поставит.
И да stinger, определять направление по спрайту не совсем правильно, так как название спрайта может меняться по ходу разработки, почему-бы вместо
Quote (stinger)
if (sprite_index=spr_left)

и
Quote (stinger)
if (sprite_index=spr_right)

не написать соответственно

Code
if (direction=180)

Code
if (directio=0)

Добавлено (14.11.2012, 23:32)
---------------------------------------------
hero564, а хотя нет, так тоже не правильно))

stingerДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 19:33 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
hero564, просто последнее время столько похожих вопросов развелось...
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » ПЛАТФОРМЕР(ПРЫЖОК И ВЫСТРЕЛ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг