draw_healthbar(x1,y1,x2,y2,amount,backcol,mincol,maxcol,direction,showback,showborder) Используя эту функцию, Вы можете нарисовать healthbar (индикатор здоровья) (или любую другую область, которая указывает некоторую величину, например - ущерб). Аргументы x1, y1, x2 и y2 указывают общую область. amount - указывает процент области, которая должна быть закрашена (должно быть между 0 и 100). backcol - цвет фона для области. mincol и maxcol - указывает цвет, когда значение 0 и 100 соответственно. Между ними рисуется градиент. Итак, Вы можете легко нарисовать область, которая будет, например: от зелёного до красного цвета. direction - является направлением, в котором рисуется область. 0 - указывает, что область фиксируется слева, 1 - справа, 2 - вверху и 3 - внизу. Наконец showback - указывает, должен ли блок фона быть отображён, и showborder - указывает должны ли они иметь чёрную граничную линию.
объект, создающий сурфейс: if lighter = true and global.fonarikenergy>0 { draw_set_blend_mode(bm_subtract) draw_sprite_ext(spr_light,-1,o_hero.x,o_hero.y,1,1,o_hero.image_angle,c_white,0.6) global.usefonarik=1 }
который, при условии что заряд фонарика больше нуля, дает переменной, отвечающей за использование фонарика значение true
объект ГГ, в степе: if global.usefonarik=1 alarm[1]=30
скорость комнаты - 30
в аларме, соответственно:
global.fonarikenergy-=1 if global.fonarikenergy<0 global.fonarikenergy=0 if global.fonarikenergy>0 and global.usefonarik=1 alarm[1]=30
и есть инвентарь из примера Dva_kota, в котором case obj_battery: global.fonarikenergy=100; break; ну то есть при использовании из инвентаря батарейки заряд восполняется.
это должно работать, но мне надо показать пользователю, что заряд батарейки уменьшается со временем. и я не знаю как это делать, а из справки не понял. помогите, пожалуйста. нужен индикатор типа полоски хп, над o_hero, но с переменной fonarikenergy