TDS - освещение фонарика на стенах
|
|
Daedros | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 01:49 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, у меня возникла проблема, а как ее решить я не знаю, потому что с ГМ не имел дел более года. Суть - TDS, есть фонарик через сурфейсы, есть спрайт с "освещением". Проблема - фонарик светит "сквозь" стену. Как сделать так, что бы освещение при контакте со стеной не светило "внутрь", а как обрезалось что ли, надеюсь, вы поняли. Вот, собственно, примерчик: http://zalil.ru/33923534
Сообщение отредактировал Daedros - Воскресенье, 04 Ноября 2012, 18:59 |
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 01:18 | Сообщение # 2 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Daedros, Можно создавать некие спрайты - заплатки, которые по глубине будут выше фонарика. Тем самым фонарик будет проходить сквозь стену, но уже не будет виден, так как будет под землёй. Такие заплатки нужно своевременно удалять и создавать в зависимости от позиции персонажа. Это самый лёгкий путь.
|
|
| |
Daedros | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 02:34 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, я выкрутился по-другому, коридоры - по толстым черным стенам не понятно, просвечивает ли фонарик хотя в углах можно просветить так, что свет входит в стену и выходит сквозь, но делать заплатками я не смогу, т.к. работать с сурфейсами не умею вообще.
|
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 02:37 | Сообщение # 4 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Daedros, Можно еще проверять расстояние до стены и уменьшать размер света от фонарика. Тоже дельный метод.
|
|
| |
Daedros | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 02:42 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, а вот это уже неплохо звучит, спасибо, потом попробую подумать в этом направлении. у меня рисуется спрайт, можно изменять его размер при условии, что расстояние до стены = n?Добавлено (10.11.2012, 02:42) --------------------------------------------- но получится не совсем то. заденет краем спрайт света, и все, дальше не пойдет
|
|
| |