Пятница, 22 Ноября 2024, 01:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
TDS - освещение фонарика на стенах
DaedrosДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 01:49 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, у меня возникла проблема, а как ее решить я не знаю, потому что с ГМ не имел дел более года.
Суть - TDS, есть фонарик через сурфейсы, есть спрайт с "освещением". Проблема - фонарик светит "сквозь" стену. Как сделать так, что бы освещение при контакте со стеной не светило "внутрь", а как обрезалось что ли, надеюсь, вы поняли.
Вот, собственно, примерчик:
http://zalil.ru/33923534


Сообщение отредактировал Daedros - Воскресенье, 04 Ноября 2012, 18:59
EshfordДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 01:18 | Сообщение # 2
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Daedros, Можно создавать некие спрайты - заплатки, которые по глубине будут выше фонарика. Тем самым фонарик будет проходить сквозь стену, но уже не будет виден, так как будет под землёй. Такие заплатки нужно своевременно удалять и создавать в зависимости от позиции персонажа. Это самый лёгкий путь.
DaedrosДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 02:34 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, я выкрутился по-другому, коридоры - по толстым черным стенам не понятно, просвечивает ли фонарик smile
хотя в углах можно просветить так, что свет входит в стену и выходит сквозь, но делать заплатками я не смогу, т.к. работать с сурфейсами не умею вообще.
EshfordДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 02:37 | Сообщение # 4
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Daedros, Можно еще проверять расстояние до стены и уменьшать размер света от фонарика. Тоже дельный метод.
DaedrosДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 02:42 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, а вот это уже неплохо звучит, спасибо, потом попробую подумать в этом направлении.
у меня рисуется спрайт, можно изменять его размер при условии, что расстояние до стены = n?

Добавлено (10.11.2012, 02:42)
---------------------------------------------
но получится не совсем то. заденет краем спрайт света, и все, дальше не пойдет

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг