Пятница, 29 Марта 2024, 17:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Свечение кодом
Свечение кодом
Hamster099Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 23:55 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
В редакторе гм удобно рисовать молнии - нарисовал белую кривую, добавил голубое свечение - и готово. Но если делать кривую кодом, чтоб всегда рандомные молнии были, не приложу ума как сделать подобие свечения. Если использовать отрезок спрайта с альфой, то при растяжении он выглядит как говно sad
GameMixДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 11:43 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Hamster099, сделай несколько частей молнии со свечением. Затем из этих кусков рандомно лепи молнии и устанавливай нужное значение в image_blend.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Hamster099Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 15:24 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну выйдут псевдорандомные молнии неплохо, но если например у меня стоит отряд, и нужно одной молнией поразить несколько случайных юнитов, то для всех вариантов расстановки никаких кусков спрайтов нехватит :-/ А если считать опорные точки и масштабировать отрезок между ними, образуется гадкий алиасинг sad
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Свечение кодом
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг