Свечение кодом
|
|
Hamster099 | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 23:55 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В редакторе гм удобно рисовать молнии - нарисовал белую кривую, добавил голубое свечение - и готово. Но если делать кривую кодом, чтоб всегда рандомные молнии были, не приложу ума как сделать подобие свечения. Если использовать отрезок спрайта с альфой, то при растяжении он выглядит как говно
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 11:43 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Hamster099, сделай несколько частей молнии со свечением. Затем из этих кусков рандомно лепи молнии и устанавливай нужное значение в image_blend.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Hamster099 | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 15:24 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну выйдут псевдорандомные молнии неплохо, но если например у меня стоит отряд, и нужно одной молнией поразить несколько случайных юнитов, то для всех вариантов расстановки никаких кусков спрайтов нехватит :-/ А если считать опорные точки и масштабировать отрезок между ними, образуется гадкий алиасинг
|
|
| |