Четверг, 28 Марта 2024, 22:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Помоги-те в написании кода (Проверка спрайта у каждого id списка на определённый спрайт)
Помоги-те в написании кода
UnZipДата: Четверг, 04 Октября 2012, 13:00 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Допустим у нас есть список ,в этот список заноситься id каждого объекта 1 расположенного рядом с объектом 2. Так же у нас есть объект ГГ.
Если в этом списке одного у одного из id сменится спрайт ,например у id=1 и этот спрайт=спрайт1,то на объекте ГГ нарисуется спрайт1 в точке 0,0 ,если же у id=1 будет спрайт2,то в этой же точке нарисуется спрайт2.
Аналогично с id=2 и т.д каждый раз прибавляя 1 к x( тоесть 1,0;2,0;3,0 и т.д) ,но дойдя до определённого значение прибавляет 1 к y ,x=0(0,1) ,и снова до определённого значения x+=1(1,1;2,1 и т.д)

Добавлено (03.10.2012, 21:40)
---------------------------------------------
p.s. Пиши-те если есть какие мысли по-этому поводу

Добавлено (04.10.2012, 13:00)
---------------------------------------------
Окей ,перефразирую:

Как упростить этот код?

Code

objkl0 = instance_position(x,y,O_kletka_glav)
if place_meeting(x,y,O_kletka_glav)
and objkl0.sprite_index=lifes
{
   global.kl0 = 1
}
objkl1 = instance_position(x,y,O_kletka_glav)
if place_meeting(x,y,O_kletka_glav)
and objkl1.sprite_index=lifes
{
   global.kl1 = 1
}


ilgamerДата: Пятница, 05 Октября 2012, 08:30 | Сообщение # 2
Needle Games
Сейчас нет на сайте
То что ты написал, это ТВОЕ решение (путь решения) поставленной задачи. Дай конкретную задачу и я помогу с ее реализацией.

UnZipДата: Пятница, 05 Октября 2012, 20:58 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ilgamer, ок, мне нужно сделать такую систему,что то вроде spore ,но в пикселях.
А именно нам дан квадрат-редактор - и несколько цветов и спрайт персонажа - пустой квадрат.
При изменении в какой либо клетке квадрата-редактора на спрайте персонажа прорисовывался этот пиксель.
И этот код не должен быть большим,ибо повторять 1 и туже часть кода 64 раза*кол-во цветов не айс.
Да и прописывать instance_position для выдачи id тоже не удобно


ilgamerДата: Вторник, 09 Октября 2012, 12:34 | Сообщение # 4
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Нарисуй. Не понял ничего

AndrogenicДата: Вторник, 09 Октября 2012, 16:52 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я понял о чём ты но это сложно сделать, легче прорисовать несколько спрайтов и создать закономерность, кнопки и др. а чтобы изменялись пиксели это дело не из лёгких! mellow

Сегодня программирование - это соревнование между Программистами, пытающимися писать все более "дуракозащитные" программы и Природой, создающей все более тупых пользователей. Пока что природа побеждает.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Помоги-те в написании кода (Проверка спрайта у каждого id списка на определённый спрайт)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг