Суббота, 20 Апреля 2024, 11:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Дайте пример 2D полета самолета (для Game Maker)
Дайте пример 2D полета самолета
ZavelonДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 23:09 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кто мог быть пример 2д полета самолета в ГМ, заранее спасибо и + в репу(потом smile )

Сообщение отредактировал Zavelon - Понедельник, 03 Сентября 2012, 23:10
overboltДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 23:53 | Сообщение # 2
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
Был пример вроде управления вертолетом,щас найду,если его не удалили
SaiteiДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 23:54 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Zavelon, там вроде ничего такого... image_angle и, непосредственно, направленное движение
overboltДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 23:56 | Сообщение # 4
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
Zavelon, Кстати скажи,хотябы платформер или вид сверху?
я нашел очень хороший для платформера,но его удалили,если щас еще найду скину
GameMixДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 11:42 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
overbolt, пример Fade'а?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
ZavelonДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 15:43 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (overbolt)
Zavelon, Кстати скажи,хотябы платформер или вид сверху?

Платформер
Quote (Saitei)
Zavelon, там вроде ничего такого... image_angle и, непосредственно, направленное движение

Попробую. Получилось, а как сделать, что бы когда он пролетел определенное настояние он не мог бы лететь назад


Сообщение отредактировал Zavelon - Вторник, 04 Сентября 2012, 15:51
ilgamerДата: Среда, 05 Сентября 2012, 06:35 | Сообщение # 7
Needle Games
Сейчас нет на сайте
if(x>100) then canFlyBack=false;

И в Create не забудь ее упомянуть как canFlyBack=true;




Сообщение отредактировал ilgamer - Среда, 05 Сентября 2012, 06:36
SaiteiДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 23:56 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Zavelon)

Попробую. Получилось, а как сделать, что бы когда он пролетел определенное настояние он не мог бы лететь назад

А в чём проблема? if или switch помогут в событии Step. Там уж сам условия задашь ))
В принципе тут немного надо будет заморачиваться с градусами
overboltДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 00:45 | Сообщение # 9
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
GameMix, да)
ilgamerДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 06:38 | Сообщение # 10
Needle Games
Сейчас нет на сайте
overbolt, есть такое свойство у спрайтов как альфа-канал image_alpha.
Тебе необходимо сделать так:

В Create:
Code
a = 0;
image_alpha=0;


В Step:
Code
a += 1;
if(a<100)
{
    image_alpha+=0.01; //Прибавляем число к прозрачности (1 - абсолютно непрозрачный спрайт).
}


То есть тебе придется расчитать, по сколько нужно прибавлять ,или как долго это делать (увеличевая порог проверки), чтобы добиться полной непрозрачности.

Например:

1/100 = 0.01

или

1/1000 = 0.001

Где 100 и 1000 - количество шагов твоего Fade'a.

Удачи с игрой!




Сообщение отредактировал ilgamer - Суббота, 08 Сентября 2012, 06:39
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Дайте пример 2D полета самолета (для Game Maker)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг