Дайте пример 2D полета самолета
|
|
Zavelon | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 23:09 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Кто мог быть пример 2д полета самолета в ГМ, заранее спасибо и + в репу(потом )
Сообщение отредактировал Zavelon - Понедельник, 03 Сентября 2012, 23:10 |
|
| |
overbolt | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 23:53 | Сообщение # 2 |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| Был пример вроде управления вертолетом,щас найду,если его не удалили
|
|
| |
Saitei | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 23:54 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Zavelon, там вроде ничего такого... image_angle и, непосредственно, направленное движение
|
|
| |
overbolt | Дата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 23:56 | Сообщение # 4 |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| Zavelon, Кстати скажи,хотябы платформер или вид сверху? я нашел очень хороший для платформера,но его удалили,если щас еще найду скину
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 11:42 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| overbolt, пример Fade'а?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Zavelon | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 15:43 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (overbolt) Zavelon, Кстати скажи,хотябы платформер или вид сверху? Платформер Quote (Saitei) Zavelon, там вроде ничего такого... image_angle и, непосредственно, направленное движение Попробую. Получилось, а как сделать, что бы когда он пролетел определенное настояние он не мог бы лететь назад
Сообщение отредактировал Zavelon - Вторник, 04 Сентября 2012, 15:51 |
|
| |
ilgamer | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 06:35 | Сообщение # 7 |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| if(x>100) then canFlyBack=false;
И в Create не забудь ее упомянуть как canFlyBack=true;
Сообщение отредактировал ilgamer - Среда, 05 Сентября 2012, 06:36 |
|
| |
Saitei | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 23:56 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zavelon) Попробую. Получилось, а как сделать, что бы когда он пролетел определенное настояние он не мог бы лететь назад А в чём проблема? if или switch помогут в событии Step. Там уж сам условия задашь )) В принципе тут немного надо будет заморачиваться с градусами
|
|
| |
overbolt | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 00:45 | Сообщение # 9 |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| GameMix, да)
|
|
| |
ilgamer | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 06:38 | Сообщение # 10 |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| overbolt, есть такое свойство у спрайтов как альфа-канал image_alpha. Тебе необходимо сделать так:
В Create: Code a = 0; image_alpha=0;
В Step: Code a += 1; if(a<100) { image_alpha+=0.01; //Прибавляем число к прозрачности (1 - абсолютно непрозрачный спрайт). }
То есть тебе придется расчитать, по сколько нужно прибавлять ,или как долго это делать (увеличевая порог проверки), чтобы добиться полной непрозрачности.
Например:
1/100 = 0.01
или
1/1000 = 0.001
Где 100 и 1000 - количество шагов твоего Fade'a.
Удачи с игрой!
Сообщение отредактировал ilgamer - Суббота, 08 Сентября 2012, 06:39 |
|
| |