Среда, 25 Декабря 2024, 08:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Анимация персонажа
EFHДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 16:16 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Интересует как сделать анимацию передвижения персонажа на все восемь сторон? Т.е.

_\|/_
ы/|\


Source Developers - блог http://editsource.500mb.net

Сообщение отредактировал EFH - Понедельник, 20 Августа 2012, 16:17
Botanzek49Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 17:03 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Рисуешь на каждые восемь сторон анимацию движения, прикручиваешь анимации на них и все

Веселье только начинается...
EFHДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 17:05 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
я уже решил)

Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
Botanzek49Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 17:06 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Ну и умница)

Веселье только начинается...
MaxaonДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 22:08 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
И ради этого стоило создавать отдельную тему???
omg_faceДата: Суббота, 25 Августа 2012, 11:31 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
можно облегчить сделать на пять стророны анимацию вверх, вниз, вправо, вправо-вверх, вправо-вниз а потом в редакторе спрайтов сделать mirror и тогда будет у тя 8 сторон.

Shevron_7Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 13:19 | Сообщение # 7
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Quote
можно облегчить сделать на пять стророны анимацию вверх, вниз, вправо, вправо-вверх, вправо-вниз а потом в редакторе спрайтов сделать mirror и тогда будет у тя 8 сторон.

А можно и на 4 анимаций используя
Code
image_xcale и image_ycale

Добавлено (25.08.2012, 13:19)
---------------------------------------------
Да че там!! На 3.


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
MaxaonДата: Суббота, 25 Августа 2012, 13:55 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
А еще проще на все 360 градусов.
Надо только написать это, в степе:
direction=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)
image_angle=direction
Причем не надо забивать память отрисовкой спрайтов на все стороны)
Shevron_7Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:10 | Сообщение # 9
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Maxaon, тоже хороший вариант. И зачем люди так заморачиваются?

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
MaxaonДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 00:11 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Shevron_7, как говорится, думай шире)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг