Анимация персонажа
|
|
EFH | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 16:16 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Интересует как сделать анимацию передвижения персонажа на все восемь сторон? Т.е.
_\|/_ ы/|\
Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
Сообщение отредактировал EFH - Понедельник, 20 Августа 2012, 16:17 |
|
| |
Botanzek49 | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 17:03 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Рисуешь на каждые восемь сторон анимацию движения, прикручиваешь анимации на них и все
Веселье только начинается...
|
|
| |
EFH | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 17:05 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| я уже решил)
Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
|
|
| |
Botanzek49 | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 17:06 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну и умница)
Веселье только начинается...
|
|
| |
Maxaon | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 22:08 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| И ради этого стоило создавать отдельную тему???
|
|
| |
omg_face | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 11:31 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| можно облегчить сделать на пять стророны анимацию вверх, вниз, вправо, вправо-вверх, вправо-вниз а потом в редакторе спрайтов сделать mirror и тогда будет у тя 8 сторон.
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 13:19 | Сообщение # 7 |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Quote можно облегчить сделать на пять стророны анимацию вверх, вниз, вправо, вправо-вверх, вправо-вниз а потом в редакторе спрайтов сделать mirror и тогда будет у тя 8 сторон. А можно и на 4 анимаций используя Code image_xcale и image_ycale Добавлено (25.08.2012, 13:19) --------------------------------------------- Да че там!! На 3.
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
Maxaon | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 13:55 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А еще проще на все 360 градусов. Надо только написать это, в степе: direction=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) image_angle=direction Причем не надо забивать память отрисовкой спрайтов на все стороны)
|
|
| |
Shevron_7 | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:10 | Сообщение # 9 |
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
| Maxaon, тоже хороший вариант. И зачем люди так заморачиваются?
TEST => Мои игры: Kill your brain Space Conflict Zombie Day Bounce PC Extra ball 2012
Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
|
|
| |
Maxaon | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 00:11 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Shevron_7, как говорится, думай шире)
|
|
| |