Вторник, 19 Ноября 2024, 00:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск пути
GameMixДата: Пятница, 17 Августа 2012, 09:19 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Maxaon)
1.Самый простой: считать по ходу следования т.е.
допустим есть стартовая ячейка(имеется ввиду двумерный массив) содержащая какоето значение.
делаем цикл проверяющий ячейки стоящие близ ее на значения
когда проверили, тогда начинаем сравнивать полученные значения
на поиск минимального из них

И получится минус в алгоритме, который я описывал выше.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
SaladinДата: Пятница, 17 Августа 2012, 10:43 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я, пардон, загуглил.

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
cosferapsДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 13:32 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Saladin, ну если ты можешь это всё с Делфи на ГМЛ перевести, давай дерзай, я посмотрю happy

Добавлено (19.08.2012, 13:32)
---------------------------------------------
Maxaon, да, неплохая идея, но я боюсь, что таким образом может образоваться "ложный" путь, в результате чего юнит обойдёт всю карту вокруг, вместо того, чтобы сделать 4 шага напрямую к цели, допустим.


GMS MC
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг