Вторник, 19 Ноября 2024, 00:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
пол и потолок !
@vasily@Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 13:57 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста ! Я делаю игры в GM8 в 3d , но я столкнулся с такой проблемой : для создания 3d игры для начала нужно две плоскости (пол и потолок) , но вот не задача на больших дистанциях становиться виден промежуток между этими плоскостями сквозь стены и прочие объекты. Как это исправить , и да я слышал что можно сделать потолок в форму купола , но не знаю как помогите !
GameMixДата: Вторник, 07 Августа 2012, 14:10 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (@vasily@)
но вот не задача на больших дистанциях становиться виден промежуток между этими плоскостями сквозь стены и прочие объекты

Вручную делай невидимыми и остальные отдалённые объекты.
Quote (@vasily@)
и да я слышал что можно сделать потолок в форму купола , но не знаю как помогите !

Это как? surprised Ты собрался делать 3D игру о перестрелке в церкви или ты про другой купол?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
@vasily@Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 14:52 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это как? Ты собрался делать 3D игру о перестрелке в церкви или ты про другой купол?
нет я имею ввиду куполообразный потолок , чтобы не было промежутков между плоскостями! полом и потолком!


Сообщение отредактировал @vasily@ - Вторник, 07 Августа 2012, 14:53
GameMixДата: Вторник, 07 Августа 2012, 15:08 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
@vasily@, тогда делай комнату цилиндрической формы, а диаметр купола подстраивай по размеру, чтобы его диаметр совпадал с диаметром цилиндра комнаты. И потом уже координаты подстраивай.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг