Суббота, 20 Апреля 2024, 04:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Alexis Weather Engine 1.0
Alexis Weather Engine 1.0
EshfordДата: Среда, 01 Августа 2012, 22:24 | Сообщение # 1
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Многие из Вас в играх используют разнообразные погодные явления, такие как гроза, молния, дождь, ветер, и прочее прочее прочее. Я решил, что было-бы неплохо создать собственный движок с различными погодными явлениями и выложить его для всеобщего пользования. Так как работа над движком только начата я бы не отказался в ваших идеях. Практически весь код прокомментирован, если возникнут вопросы - задавайте, с радостью отвечу.

Alexis Weather Engine


Заранее хотелось бы сказать, что в движке, наверное много быдлокода, но по другому у меня плохо получается. Буду работать над ним дальше. Надеюсь этот движок поможет кому-нибудь в создании своих неповторимых эффектов.

Управление:
- Стрелки влево \ вправо - изменение направления ветра
- Стрелки вверх \ вниз - изменение силы ветра
- 'A' и 'D' - управление персонажем

Версия: 1.0
- Ветер, его сила и направление (пока-что не влияет на движение персонажа, но влияет на траву)
- Примитивная физика травы (скорость колыхания зависит от ветра, приминается игроком)

Cоветы:
- Оптимальное значение для ветра между 1 и 2. Больше - не реалистичнее. Меньше - глупее, лол
- Ставить траву желательно чуть ниже земли, иначе будут виден обрезок спрайта травы
- Учитывая что эффект травы выглядит довольно неплохо не забывайте об оптимизации. Сейчас в комнате совсем немного травы, а уже завалило больше сотни объектов. Поэтому рекомендую Вам использовать все-таки в основном статическую траву, а физическую применять периодически, чтобы разнообразить картинку

В планах:

Облака и их зависимость от ветра
Различные листья и прочие мелочи летающие в зависимости от силы и направления ветра
Дождь и его направление в зависимости от ветра, а также его интенсивность
Снег и его направление в зависимости от ветра и его интенсивность
Температура воздуха, от которой будут зависеть появления дождя или снега
Умный рандомный выбор модуля, то есть автоматическая постоянная смена погоды (Умный, то есть из снега в солнечность никогда не будет, лол)
Время суток и смена дня и ночи
Туман по утрам (возможно и не будет, смотря как разберусь кое с чем)




Скачать версию 1.0






Сообщение отредактировал Alexis-63 - Среда, 01 Августа 2012, 22:54
GameMixДата: Четверг, 02 Августа 2012, 08:52 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, молодцом! Надеюсь, не забросишь.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
EshfordДата: Четверг, 02 Августа 2012, 13:10 | Сообщение # 3
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
GameMix, Спасибо. Сегодня будет 1.1. Надеюсь кого-нибудь заинтересует.
FeltikoДата: Четверг, 02 Августа 2012, 13:37 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Круто :3
В этом движке можешь даже реализовать сезоны. Летом, осень, зима, весна.


Сообщение отредактировал Feltiko - Четверг, 02 Августа 2012, 13:38
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Alexis Weather Engine 1.0
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг