Среда, 13 Ноября 2024, 12:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема со спелл баром.
zzzzzaДата: Четверг, 28 Июня 2012, 11:57 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Делаю RPG.
Всем известный пример инвенторя(http://hihas.ucoz.ru/load/game_maker/primer_inventarja_dlja_game_maker/1-1-0-4, официальный пост на сайте game-maker.ru, не нашел) я переделал в спелл бар. Потом решил сделать, что если маны не хватает, спрайт спелла темнеет. Тут и возникла проблема.
Когда спелл у тебя в баре, то спрайт спелла на другой индекс, спрайт меняться не хочет. А когда спелл лежит на карте, все меняется.
Я пришел к такому мнению, что когда ты подбираешь спелл, он меняется на другой объект и появляется в спелл баре, но тогда возникает вопрос: "На какой?"
Помогите решить проблему, пожалуйста))))

Вот нашел официальный сайт: http://forum.hellroom.ru/index.php/topic,4064.0.html.


Сообщение отредактировал zzzzza - Четверг, 28 Июня 2012, 12:30
МистерИксДата: Четверг, 28 Июня 2012, 12:04 | Сообщение # 2
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Насколько я понял из примера, тебе нужно менять спрайт не у объектов на карте, а в коде, где draw_sprite'ом рисуется уже помещенная в инвентарь вещь.


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
zzzzzaДата: Четверг, 28 Июня 2012, 12:27 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, да, в draw все спеллы отрисовываются, но если там меня индекс, то все спеллы, которые находятся в спелл баре, меняют индекс, а надо, чтобы один.
draw_sprite(...), отрисовывает все спрайты, в этом примере инвентаря.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг