Проблема со спелл баром.
|
|
zzzzza | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 11:57 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Делаю RPG. Всем известный пример инвенторя(http://hihas.ucoz.ru/load/game_maker/primer_inventarja_dlja_game_maker/1-1-0-4, официальный пост на сайте game-maker.ru, не нашел) я переделал в спелл бар. Потом решил сделать, что если маны не хватает, спрайт спелла темнеет. Тут и возникла проблема. Когда спелл у тебя в баре, то спрайт спелла на другой индекс, спрайт меняться не хочет. А когда спелл лежит на карте, все меняется. Я пришел к такому мнению, что когда ты подбираешь спелл, он меняется на другой объект и появляется в спелл баре, но тогда возникает вопрос: "На какой?" Помогите решить проблему, пожалуйста))))
Вот нашел официальный сайт: http://forum.hellroom.ru/index.php/topic,4064.0.html.
Сообщение отредактировал zzzzza - Четверг, 28 Июня 2012, 12:30 |
|
| |
МистерИкс | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 12:04 | Сообщение # 2 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Насколько я понял из примера, тебе нужно менять спрайт не у объектов на карте, а в коде, где draw_sprite'ом рисуется уже помещенная в инвентарь вещь.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
zzzzza | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 12:27 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| МистерИкс, да, в draw все спеллы отрисовываются, но если там меня индекс, то все спеллы, которые находятся в спелл баре, меняют индекс, а надо, чтобы один. draw_sprite(...), отрисовывает все спрайты, в этом примере инвентаря.
|
|
| |