Вторник, 16 Апреля 2024, 22:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » .
.
Zahidylin_MaratДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 16:10 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
.

Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 15:30
VinchensooДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 16:23 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Из быдлокода:
Сделать глобальную переменную count, в создании каждого объекта написать-
count++.
if (count=число объектов){вывести сообщение}


GameMixДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 16:51 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Zahidylin_Marat, после запуска комнаты запускайте Alarm примерно на 0,5-1 секунды. А в Alarm'е выводите сообщение о загрузке уровня.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
QvantДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 17:45 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Zahidylin_Marat)
Если поставить в какой то объект код, то сообщение будет выводиться на черном фоне, до загрузки уровня.

в шаге объекта:
show_message("test");
instance_destroy();
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » .
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг