как делать действие по времени?
|
|
|
Qvant | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 20:16 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Code current_time* Number of milliseconds that have passed since the system was started. current_year* The current year. current_month* The current month. current_day* The current day. current_weekday* The current day of the week (1=sunday, ..., 7=saturday). current_hour* The current hour. current_minute* The current minute. current_second* The current second.
|
|
| |
Shoote_of | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 20:27 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Qvant, поясни пожалуйста не очень понятно куда это и в какое событие
"У кого палка, тот и Король..." - ©я Разрабатываю игру! Не буди программиста, ему код снится!
Сообщение отредактировал Shoote_of - Пятница, 08 Июня 2012, 20:30 |
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 20:35 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Это цитата из справки по ГМ , если справка не понятна , тогда рановато делать игры
берём переводчик или гуглим русскую справку переменная current_time * Количество миллисекунд, прошедших с момента запуска системы. Миллисекунды переводим в минуты и сравниваем пройденое время с тем временем , когда должно наступить событие.
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 20:59 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qvant) Это цитата из справки по ГМ , если справка не понятна , тогда рановато делать игры dry Из твоей справки я ничего не понял, хотя время делал.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Shoote_of | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 21:04 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, как?
"У кого палка, тот и Король..." - ©я Разрабатываю игру! Не буди программиста, ему код снится!
|
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 21:25 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Andrey_M) Из твоей справки я ничего не понял, хотя время делал. Не моя она
"current_time * Количество миллисекунд, прошедших с момента запуска системы." Что именно в этом не понятно ?
Берём и вставляем кусок кода для теста на клавишу или клик мышки и щёлкаем ими : show_message(string(current_time));
Или ещё лучше в событие draw: draw_text(x,y,string(current_time));
Ура у нас бежит таймер ! 1000 миллисекунд - 1 секунда , 60 секунд - 1 минута
Заводим переменную t0 и помещаем код в "креейт" того объекта который будит отвечать за события. t0=current_time;
пусть надо запустить однократно событие через 3 минуты в "креейт" t1=3*60000+t0;
в шаге :
if (t1-current_time)<=0 { ваш чудо код }
|
|
| |
Saladin | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 22:18 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Эмм... а чем вам таймлайны не годятся?
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 22:28 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ДА , кстати можно и таймлайны использовать ...
|
|
| |
Shoote_of | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 23:10 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Qvant, Saladin, я уже разобрался! всем спасибо
"У кого палка, тот и Король..." - ©я Разрабатываю игру! Не буди программиста, ему код снится!
|
|
| |