Среда, 18 Декабря 2024, 20:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
как делать действие по времени?
Shoote_ofДата: Пятница, 08 Июня 2012, 20:11 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите, делаю игру, но столкнулся с такой проблемой: как сделать так что б спустя какое-то время происходило действие ( в моей игре: спустя допустим 3 минуты происходил выброс, или сохранение ) как вы поняли игра сталкер. Пожалуйста помогите!!! cry cry cry cry cry surprised

"У кого палка, тот и Король..." - ©я
Разрабатываю игру!
Не буди программиста, ему код снится!
QvantДата: Пятница, 08 Июня 2012, 20:16 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Code
current_time* Number of milliseconds that have passed since the system was started.
current_year* The current year.
current_month* The current month.
current_day* The current day.
current_weekday* The current day of the week (1=sunday, ..., 7=saturday).
current_hour* The current hour.
current_minute* The current minute.
current_second* The current second.
Shoote_ofДата: Пятница, 08 Июня 2012, 20:27 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Qvant, поясни пожалуйста не очень понятно sad куда это и в какое событие

"У кого палка, тот и Король..." - ©я
Разрабатываю игру!
Не буди программиста, ему код снится!


Сообщение отредактировал Shoote_of - Пятница, 08 Июня 2012, 20:30
QvantДата: Пятница, 08 Июня 2012, 20:35 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Это цитата из справки по ГМ , если справка не понятна , тогда рановато делать игры dry

берём переводчик или гуглим русскую справку
переменная current_time * Количество миллисекунд, прошедших с момента запуска системы.
Миллисекунды переводим в минуты и сравниваем пройденое время с тем временем , когда должно наступить событие.
Andrey_MДата: Пятница, 08 Июня 2012, 20:59 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
Это цитата из справки по ГМ , если справка не понятна , тогда рановато делать игры dry

Из твоей справки я ничего не понял, хотя время делал.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Shoote_ofДата: Пятница, 08 Июня 2012, 21:04 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, как?

"У кого палка, тот и Король..." - ©я
Разрабатываю игру!
Не буди программиста, ему код снится!
QvantДата: Пятница, 08 Июня 2012, 21:25 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
Из твоей справки я ничего не понял, хотя время делал.

Не моя она biggrin

"current_time * Количество миллисекунд, прошедших с момента запуска системы."
Что именно в этом не понятно ?

Берём и вставляем кусок кода для теста на клавишу или клик мышки и щёлкаем ими :
show_message(string(current_time));

Или ещё лучше в событие draw:
draw_text(x,y,string(current_time));

Ура у нас бежит таймер !
1000 миллисекунд - 1 секунда , 60 секунд - 1 минута

Заводим переменную t0 и помещаем код в "креейт" того объекта который будит отвечать за события.
t0=current_time;

пусть надо запустить однократно событие через 3 минуты
в "креейт" t1=3*60000+t0;

в шаге :

if (t1-current_time)<=0
{
ваш чудо код
}
SaladinДата: Пятница, 08 Июня 2012, 22:18 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Эмм... а чем вам таймлайны не годятся?

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
QvantДата: Пятница, 08 Июня 2012, 22:28 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ДА , кстати можно и таймлайны использовать ...
Shoote_ofДата: Пятница, 08 Июня 2012, 23:10 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Qvant, Saladin, я уже разобрался! всем спасибо biggrin

"У кого палка, тот и Король..." - ©я
Разрабатываю игру!
Не буди программиста, ему код снится!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг