Воскресенье, 22 Декабря 2024, 11:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Самонаводящаяся ракета
AtlantiusДата: Вторник, 05 Июня 2012, 18:39 | Сообщение # 1
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Возникла проблема с самонаводящейся ракетой. А именно как сделать так, чтобы она следовала за игроком в течении 10 секунд. Надеюсь на помощь.
AGDMFGДата: Вторник, 05 Июня 2012, 18:58 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
В "CREATE" задай переменную наведения ракеты. И время таймера ALARM[0] для слежения.
В "STEP" направь ракету на игрока move_towards_point(x,y,скорость ракеты) если переменная наведения активна;
В "ALARM" отключай переменную наведения ракеты.


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AtlantiusДата: Вторник, 05 Июня 2012, 19:45 | Сообщение # 3
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (AGDMFG)
В "CREATE" задай переменную наведения ракеты. И время таймера ALARM[0] для слежения.
В "STEP" направь ракету на игрока move_towards_point(x,y,скорость ракеты) если переменная наведения активна;
В "ALARM" отключай переменную наведения ракеты.

Спасибо, помогло. И еще вопрос. Как сделать ветвление условий? Например если определенный враг убит, то появляется какое-либо событие и др?
AGDMFGДата: Вторник, 05 Июня 2012, 19:54 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Ну тут способов реализации хватает, смотря какую цель преследуешь.
Не трудно опять таки задать и проверять переменную. Непосредственно в "Destroy" врага проиграть перечень событий. Можно в "СТЕП" пихнуть.


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AtlantiusДата: Вторник, 05 Июня 2012, 19:58 | Сообщение # 5
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (AGDMFG)
Ну тут способов реализации хватает, смотря какую цель преследуешь.
Не трудно опять таки задать и проверять переменную. Непосредственно в "Destroy" врага проиграть перечень событий. Можно в "СТЕП" пихнуть.

Хм.. попробую через переменную
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг