Воскресенье, 17 Ноября 2024, 20:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Инстанс
zzzzzaДата: Вторник, 29 Мая 2012, 19:50 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас создаю игру(RPG) и когда пришло время делать инстансы, возник вопрос. Как?
Вот мой вариант, но там есть одна проблема, которую я и хочу устранить:
•Создаю объект(пусть будет obj_inst), он выглядит в виде замка. Когда игрок к нему подходит, игра сохраняется и игрок перемещается в другую комнату(inst). Тут и появляется проблема. Если игрок будет там выбивать деньги, вещи и т.д, и потом выйдет из инстанса, загрузиться сохранение и все что он выбил пропадет.
Может быть есть вариант гораздо лучше этого(что скорее всего).
Короче, помогите пожалуйста)))

Добавлено (29.05.2012, 19:50)
---------------------------------------------
ой, извините. Это я что-то туплю. Тут сохранять ничего не надо))
Прошу админов удалить эту тему:D

Сообщение отредактировал zzzzza - Вторник, 29 Мая 2012, 19:49
YellowAfterlifeДата: Вторник, 29 Мая 2012, 19:51 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
* Сделать переменные, отвечающие за ресурсы игрока, глобальными.
* Если содержимое замка должно быть доступно для убийства\сбора лишь однажды, сделать соответствущую комнату постоянной.
* Возможно, добавить комнату с инициализацией значений глобальных переменных, чтобы избежать неполадок, связанных с попытками доступа к еще несуществующим переменным.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг