Вторник, 19 Ноября 2024, 04:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Какой путь выбрать?
ZavelonДата: Четверг, 24 Мая 2012, 10:25 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Много идей для игр, но понимаю, что знаний не хватает для их воплощения. Так что же выбрать учиться на простых примерах, создавать им подобные и учиться, учиться. Или начать делать сложный проект, потратив на него много времени, работая над ним получать знания, а в результате ни чего ни получить, а может получиться.
BazketДата: Пятница, 25 Мая 2012, 11:41 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
первый путь. начни с простого

Требуется художник, для рисования множества вещей, персонажей и прочего. Оплата приветствуется.
GameMixДата: Пятница, 25 Мая 2012, 11:55 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Zavelon, традиционно - читаем справку, уроки. После получения небольшой базы, можно начинать заглядывать в готовые примеры. Именно после, т.к. не зная основ GML будет страшно смотреть код biggrin

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
ressДата: Пятница, 25 Мая 2012, 12:01 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GameMix)
Zavelon, традиционно - читаем справку, уроки. После получения небольшой базы, можно начинать заглядывать в готовые примеры. Именно после, т.к. не зная основ GML будет страшно смотреть код

Обязательно нужна практика. Лучше одновременно с познанием справки делать простенькие проекты, но только своими руками, а не смесью исходников.


Я очень недоволен...

Сообщение отредактировал ress - Пятница, 25 Мая 2012, 12:02
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг