Как воспроизвести анимацию спрайта?
|
|
tifaso | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 17:33 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я как то ковырял с анимацией ходьбы игрока, но что то не очень то получилось. Срабатывает не всегда, а если и сработает то анимация сильно тормозит.
Короче у меня там код такой: Code sprite_index = spr_hyougo_right;
image_speed=0.15; if image_index=2 { image_speed=0; } Ну там было всего два кадра, но сейчас мне нужно воспроизвести три кадра. Нужно эту вещь доработать. Я знаю что нужно заменить число при смене кадров, но проблема не в этом. Проблема в том что при нажатии на клавишу где стоит этот код он не срабатывает.
Подобное уже обсуждалось я видел их, но я так и не нашёл те темы.
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
ress | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 18:10 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй так: Code sprite_index = spr_hyougo_right;
if image_index>1 then begin image_speed=0; image_index=0; //Если нужно, то "обнулим" текущий спрайт end else image_speed=0.3;
Я очень недоволен...
|
|
| |
tifaso | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 18:16 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ress) Попробуй так: Code Code sprite_index = spr_hyougo_right; if image_index>1 then begin image_speed=0; image_index=0; //Если нужно, то "обнулим" текущий спрайт end else image_speed=0.3; Не работает!
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
ress | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 18:25 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (tifaso) Не работает! Странный у тебя Game Maker какой-то... А ты точно в нужном событии указал ненулевую скорость? Просто лично у меня скрипт пашет (сейчас проверил) Добавлено (19.05.2012, 18:25) --------------------------------------------- Можешь попробовать еще так:
Code sprite_index = spr_hyougo_right
if image_index<2 then begin image_speed=0.3; end else image_speed=0;
Я очень недоволен...
|
|
| |
tifaso | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 18:28 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну я поставил в события нажатия стрелок влево и вправо для воспроизведения анимации. Хотя незнаю, может что ещё есть. Сейчас попробую через событие шага сделать.
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
ress | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 18:35 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| tifaso, я что-то недопонял... Тебе просто нужна анимация хотьбы, которая останавливается, если текущий слайд - третий?
Я очень недоволен...
Сообщение отредактировал ress - Суббота, 19 Мая 2012, 18:36 |
|
| |
tifaso | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 18:39 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет не работает! Уже всяко крутил. Добавлено (19.05.2012, 18:39) ---------------------------------------------
Quote (ress) tifaso, я что-то недопонял... Тебе просто нужна анимация хотьбы, которая останавливается, если текущий слайд равен трем? Мне нужна анимация ходьбы, которая будет сменятся безконечно пока нажата клавиша, а при отпускании клавиши останавливатся.
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
ress | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 18:41 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (tifaso) Мне нужна анимация ходьбы, которая будет сменятся безконечно пока нажата клавиша, а при отпускании клавиши останавливатся. А не проще ли тогда сделать тупо: Code if keyboard_check(vk_right) then begin sprite_index=right_spr image_speed=0.3 end;
if keyboard_check_released(vk_right) then image_speed=0
Я очень недоволен...
|
|
| |