Пятница, 03 Мая 2024, 02:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » проблема с рычагом (Как сделать десйтвие)
проблема с рычагом
SUPER_IGRiДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 00:23 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я уже неделю создаю игры на GM и набрался немало опыта но с созданиям проекта платформера возникла пролема.
Расклад такой есть два героя один должен подойти к рычагу и откроется дверь а там еще кнопка ну далее не важно
Так вот как мне сделать чтоб при столкновение hero с рычагом стена поднималась(Открывалась) а когда hero отходил стена возвращалась на тоже место.
Помогите пожалуйста
AGDMFGДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 02:09 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Примитивней некуда. fear

obj_player: Игрок
Событие: COLLISION with obj_button //Если игрок у рычага
Code
obj_door.vspeed-=1; //плавно поднимаем дверь
alarm[0]=5;//ганяем таймер по кругу пока игрок соприкасается с кнопкой


Событие: ALARM 0
Code
obj_door.vspeed+=1;// когда игрок слез с кнопки(не дергает рычаг) возвращаем дверь в исходное положение.


Дверь будем останавливать при соприкосновении с невидимым обьектом, либо блоками пола\потолка.
Создадим парочку: один над дверью, другой - под.

obj_door:Дверь
Событие: COLLISION with obj_floor//если дотронулась до верхнего\нижнего блока
Code
vspeed=0;//останавливаем дверь


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » проблема с рычагом (Как сделать десйтвие)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг