Вторник, 19 Ноября 2024, 05:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с рандомом
pr0grammerДата: Среда, 09 Мая 2012, 16:15 | Сообщение # 1
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
Все никак не могу собрать в голове.

Мне нужно сделать так, что бы рандомный объект (какие именно перечисленны в другом объекте) в рандомное время с рандомной переменной (диапозон значений которой, то же описан в другом объекте) активировался.
Если кто то понял, то надеюсь, что вы мне поможете. smile


Сообщение отредактировал pr0grammer - Среда, 09 Мая 2012, 16:21
GameMixДата: Среда, 09 Мая 2012, 16:29 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
pr0grammer, для упрощения выбора объекта из перечисленных используй массив. Например, в событии создания объекта, в котором перечислены объекты пиши так:
Code
objects = 2;
obj[0] = obj0;
obj[1] = obj1;
// и т.д.
alarm[0] = irandom(90); // будильник на рандомное время

Alarm0:
Code
OBJ = obj[irandom(objects-1)];
o = instance_create(0,0,OBJ);
o.peremennaya = irandom(100); // рандом от 0 до 100. Целые значения


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Среда, 09 Мая 2012, 16:32
pr0grammerДата: Среда, 09 Мая 2012, 16:31 | Сообщение # 3
Пользователь Game Maker
Сейчас нет на сайте
GameMix, кажется разобрася, большое спасибо)
kasheyДата: Среда, 09 Мая 2012, 16:34 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pr0grammer)
рандомный объект (какие именно перечисленны в другом объекте)

n=instance_activate_object(choose(obj1,obj2,obj3...objN))
n.var=random_range(obj.n1,obj.n2)
указать обьекты можно прямо аргументах функции

instance_activate_object(ds_list_find_value(obj.list,random(ds_list_size(obj.list))))
n.var=random_range(obj.n1,obj.n2)
если обьекты находятся в списке, в другом обьекте


Сообщение отредактировал kashey - Среда, 09 Мая 2012, 16:46
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг