Вторник, 24 Декабря 2024, 02:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Толкание объекта
XsmileXДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 21:11 | Сообщение # 1
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
Мне надо чтобы один объект передвигал другой, как это сделать. Подскажите пожалуйста smile


http://rghost.ru/47688462
FadeBakerДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 21:58 | Сообщение # 2
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Пример кода:
В Step игрока:
Code
if keyboard_check(vk_left) {  
     if place_free(x - 4, y) {  
        x -= 4;  
     } else {  
         n = instance_place(x - 1, y, objBox);
         with n {  
             if place_free(x - 4, y) {  
                 x -= 4;  
                 other.x -= 4;  
             }  
         }  
     }  
}

Объект, который будет двигаться при столкновении с игроком, должен быть твердым.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Суббота, 21 Апреля 2012, 22:17
XsmileXДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 23:47 | Сообщение # 3
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
Спасибо за помощь smile


http://rghost.ru/47688462
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг