Бот (мультиплеер)
|
|
Fireguy | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 19:34 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Я тренируюсь и пытаюсь реализовать ботов в коопе. Я пытался сделать их в Бесик ММОрпг но нечего не получилось( Покажите как это делается хотя бы на примере)
Кто помог тому +) Заранее спасибо)Добавлено (18.04.2012, 19:34) --------------------------------------------- Неужели некто не поможет ?(
Coder is like a King in his own realm
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 19:37 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что именно у тебя не получилось?! Думаю мало у кого будет желание, за тебя всё это делать. Для начала создай просто бота, который бегает, например, за ближайшим героем. И передавай координаты этого бота, от сервера клиенту, так же, как передаются координаты самих игроков.
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 10:13 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fireguy, лови пример передачи координат бота клиентам - скачать. Комментами объяснил код, должно быть понятно, что к чему.
-------------- Fireguy, пример тебе уже не нужен?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Суббота, 21 Апреля 2012, 07:36 |
|
| |
Fireguy | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 17:40 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| GameMix, спасибо за пример но как зделать несколько ботов? Можешь переделать пример и поставить его на основу БесикММОРПГ что-бы были игроки. Я так понимаю что для нескольких ботов нужно разделение на ИД?
Coder is like a King in his own realm
Сообщение отредактировал Fireguy - Суббота, 21 Апреля 2012, 17:44 |
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 06:36 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fireguy, одного бота я сделал, принцип объяснил. Дальше действуй так: При создании сервера назначай координаты нескольких ботов; При подключении клиента к серверу, передавай от сервера клиенту кол-во ботов, затем их координаты; В это время в клиенте заведен Alarm на получение координат ботов. При срабатывании Alarm'а создавай циклом принятое кол-во ботов; Когда поймаешь координаты ботов, то делай как раз разделение на ИД.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |