Четверг, 18 Апреля 2024, 05:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вопросы по ТДС
Вопросы по ТДС
FireguyДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 20:38 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
1. Как зделать рукопашный удар мечом по противнику (пример Пожалуйста biggrin )
2. Почти тоже-самое только удар топором (или каким-небудь тулом) по дереву например (тож пример жилательно happy )
3. Эфект осколков при ударе по обекту (например трусочки при ударе топора об дерево)
4. Пример инвентаря
5. Система слотов

Заранее спосибо

Добавлено (07.04.2012, 20:38)
---------------------------------------------
Ну люди)


Coder is like a King
in his own realm


Сообщение отредактировал Fireguy - Суббота, 07 Апреля 2012, 20:27
PalmarДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 20:52 | Сообщение # 2
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Недавно же такая тема была wacko

FeltikoДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 20:53 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Fireguy)
1. Как зделать рукопашный удар мечом по противнику

При нажатии кнопки>создается объект на 0.1 сек. и бьет врага. Только так вроде.
stingerДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 21:07 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Вот несколько примеров инвентаря.Может некоторые плохие.

Добавлено (07.04.2012, 21:07)
---------------------------------------------
Вот хороший урок

FireguyДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 21:08 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Feltiko, А можно зделать чтобы игрок ударил и во время удара спрайт был один а после другой

Coder is like a King
in his own realm
FeltikoДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 21:12 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Fireguy)
А можно зделать чтобы игрок ударил и во время удара спрайт был один а после другой

Анимация в смысле?
FireguyДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 21:19 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Да (выразился очень по нубски happy )

Coder is like a King
in his own realm
stingerДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 21:26 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Отвечу еще на вопрос N3.Создай спрайт кусочка дерева,состоящий из 30 кадров(можно меньше)и сделай плавное исчезновение.В create объекта частицы пищи
Code
direction=random(360);
speed=random(5);
в событие конец анимации-удаление объекта
Когда топор ударяет по дереву пиши()в объект дерева
Code
repeat (100) instance_create(x,y,particle1)}

И все
FireguyДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 22:19 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Помогите плиз. Я зделал отдельно игрока и отдельно меч. Игрок бегает и поворачиваеться за мышкой. Меч имеет коорденаты игрока но не имеет его направление.

Мой код в степе меча

Code
x= o_player.x
y= o_player.y
image_angle = o_player.direction

image_index = 0;


Coder is like a King
in his own realm


Сообщение отредактировал Fireguy - Суббота, 07 Апреля 2012, 22:20
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вопросы по ТДС
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг