Воскресенье, 22 Декабря 2024, 05:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание стрелок которые будут листать объекты
TranscedДата: Пятница, 30 Марта 2012, 20:43 | Сообщение # 1
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
вот у меня есть объект odj_settings и в создание я написал такое:

Code
global.vibor=1;
global.vibor_max=3;
global.vibor_min=1;

после этого я создал объект obj_left и в событие нажатии левой кнопки мышки прописал:
Code
global.vibor-=1;
if global.vibor<1{global.vibor=global.vibor_max}

после этого я создал объект obj_rin и в событие нажатии левой кнопки мышки прописал:
Code
global.vibor+=1;
if global.vibor>3{global.vibor=global.vibor_min}

и после этого вернулся к первому объекту odj_settings и в событии шага прописал:
Code
if global.vibor =1{instance_create(144,288,obj_1);
}  if global.vibor =2 {instance_create(144,288,obj_2);
} if global.vibor =3 {instance_create(144,288,obj_3);
}

но вот и проблема листать выходит а вот с создание объектов что то не выходит первый объект сразу создается а остальные нет, мне нужно что бы каждый следующий объект был вместо предыдущего.

Добавлено (30.03.2012, 20:43)
---------------------------------------------
и еще один вопрос как сделать что бы если я нажал на одну клавишь то звук повторялся пока я клавиш не отпущу

GameMixДата: Суббота, 31 Марта 2012, 08:27 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Code
if global.vibor =1{instance_create(144,288,obj_1);   
}  if global.vibor =2 {instance_create(144,288,obj_2);   
} if global.vibor =3 {instance_create(144,288,obj_3);   
}

Зачем писать этот код в Step? Напиши его в событие нажатия кнопки мыши.

И я не увидел, где ты уничтожаешь предыдущий объект. Они у тебя только создаются многократно. А если это ещё и в Step выполняется, тогда будет большая потеря оптимизации.
Лучше записывать в переменную индекс текущего объекта, а потом менять его на следующий, который будет выбран.
В создании obj_settings допиши:
Code
global.Object = obj_1; // по умолчанию будет создан первый объект

И потом уже используй всего 1 строчку вместо проверок. Код не в Step:
Code
execute_string("with global.Object {instance_change(obj_"+string(global.vibor)+",true)}")}


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Суббота, 31 Марта 2012, 08:29
TranscedДата: Суббота, 31 Марта 2012, 10:54 | Сообщение # 3
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
GameMix, спасибо понял.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг